Porsche не станет использовать самовыравнивающиеся колпачки на колесах

Есть конкретная позиция, в которой всегда должен находиться логотип Porsche на колесах. Всем известно, что Porsche крайне детализирован.

Комментировать
Поделиться:
Porsche не станет использовать самовыравнивающиеся колпачки на колесах
 Однако автопроизводитель так одержим всем, что даже у него есть своя официальная политика относительно того, как правильно расположить эмблему бренда в центральных колпаках каждого колеса на каждой из своих машин.

  На недавнем мероприятии Porsche один из фотографов захотел немного симметрии для удачного снимка и вручную перевернул центральный колпачок на колесе, чтобы он принял вертикальное положение. Но представитель немецкой марки сразу подошел и вернул колпачок в изначальное положение и дал объяснение своему поступку.

 Выяснилось, что немецкий бренд практикует собственный довольно необычный метод выравнивания логотипа на колесах всех машин, начиная с презентационной модели на корпоративном мероприятии, вплоть до моделей, покидающих каждый дилерский и официальный сервисный центр. Правильно – выровнять основание эмблемы с запирающим выступом колеса, который тоже должен быть выровнен со штоком клапана (для подкачки шин).

GaVMuOvOT08t.jpg

 Чем это обусловлено непонятно, но после изучения большой коллекции фото Porsche, можно удостовериться, что центральные колпачки на самом деле выставлены так, как описано от 911 до Cayenne.

porsche-911-turbo-porshe-3903.jpg

 Также ранее компания Porsche в честь десятилетия Panamera выпустила специальную версию модели. В США стоимость юбилейной Panamera будет начинаться от 104 650 долларов (примерно 6,83 млн рублей).
3 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Поставки электрокаров Tesla достигли исторического рекорда

Компания Tesla поделилась данными об объемах производства и поставок своих электрокаров в третьем квартале текущего года. Актуальная статистика говорит о том, что американская марка в этот раз бьет все рекорды.

На поставки электрокаров компании Tesla жаловаться не приходится. За отчетный период (с июля по сентябрь) марка выпустила 96 155 экземпляров своих экологически чистых машин. А вот фактические поставки электрокаров марки, по подсчетам специалистов, достигли  отметки в 97 000 единиц. Эти цифры называют лучшими за всю историю существования компании. Звание бестселлера Tesla принадлежит пятиместному седану Model 3. В третьем квартале 2019-го с конвейера сошло 79 837 таких авто. При этом в руки клиентов попало 79 600 электрических седанов.   В свою очередь, суммарный объем выпуска электрокаров Model S и Model X достиг отметки в 16 318 единиц. За три месяца клиенты марки получили 17 400 таких электрокаров.  В «Тесла» рассказали и о другом рекорде: в прошлом квартале марка собрала рекордное количество новых заказов на электрокары. Это нацелило компанию на увеличение объемов производства.   А тем временем седан Tesla Model 3 вошел в список самых безопасных автомобилей по версии IIHS. Эта модель стала вторым электрокаром в истории, вышедшим в лидеры рейтинга Top Safety Pick+. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+