Как быстро хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может проехать гоночную трассу?

Команда Sport Auto опубликовала на YouTube видеоролик, на котором они решили показать, на что же на самом деле способен высокопроизводительный немецкий хэтчбек. Водитель без особого труда может разогнать автомобиль до 241 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Как быстро хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может проехать гоночную трассу?
 Если вы собираетесь приобрести высокопроизводительный хэтчбек Mercedes-AMG A 45 S, но прежде хотите посмотреть, на что же способен этот автомобиль, то вам необходимо посмотреть этот видеоролик. В то время как нормальный стиль езды и небольшие лихачества на таком автомобиле в выходные дни могут быть нормой для 99% покупателей Mercedes-AMG A 45 S, по-настоящему можно прочувствовать машину только на гоночной трассе. Команда Sport Auto опубликовала на YouTube видеоролик, на котором они решили показать, на что же на самом деле способен высокопроизводительный немецкий хэтчбек. Оправдывает ли 2,0-литровая силовая турбоустановка Mercedes-AMG звание одного из самых мощных моторов в своем классе.



     Конкретно этот хэтчбек Mercedes-AMG A 45, который является героем этого видео, представляет собой самую мощную версию модели (индекс S в названии), которая оснащена системой полного привода 4Matic +.


 Последняя отличается необычным распределением крутящего момента, а также наличием так называемого «дрейфующего» режима – режим, при котором большинство мощности передается на заднюю ось, позволяя машине входить в управляемые заносы. Хэтчбек получил «продвинутый» аэродинамический пакет, который состоит из заднего антикрыла и передних крыльев. Двигатель машины вырабатывает 421 л.с. (500 Нм). Кстати ходят слухи о том, что этот мотор настолько хорош, что сейчас всерьез рассматривается возможность установки его на более крупные модели бренда. 

 Но давайте вернемся к опубликованному ролику - водитель без особого труда может разогнать автомобиль до 241 км/ч на некоторых участках трассы, а затем быстро снижает скорость. Примечательно, что Mercedes-AMG A 45 S не является очень убавляемой машиной, несмотря на обилие самый передовых технологий – водителю приходится постоянно подруливать, чтобы машины не «уехала» в кювет.  





    Не так давно, наше издание писало о отреставрированном армейском внедорожнике Mercedes-Benz G-Class. Mercedes-Benz G-Class – это один из самых популярных внедорожников для тюнинга. Фирмой Expedition Motor Company в честь 40-летия разработки Gelandewagen была продемонстрирована полностью измененная и улучшенная G-Class 250GD 1992 производственного года.

Назван ТОП-10 моделей В-класса с наименьшим расходом топлива

При покупке авто россияне все чаще, помимо его стоимости, учитывают и расход топлива. Цены на бензин регулярно уходят в «плюс», и при самых благоприятных раскладах их рост просто замедляется.  Эксперты  «Цена Авто» назвали самые экономичные машины В-класса.

В настоящее время автомобилям сегмента В принадлежит свыше 36 процентов российского рынка. Среди этих машин самой экономичной моделью была признана Citroen C3 AirCross. Это единственное в рейтинге авто, работающее на дизтопливе. Под его капотом скрывается 1,6-литровый 92-сильный дизель, сочетающийся с механической КП. Такое авто на каждую новую «сотню» километров пробега расходует 4,3 литра. Для сравнения, бензиновые версии Citroen C3 AirCross получились более «прожорливыми» - 5,1 и 6,5 литра. За дизельное авто придется заплатить от 1 350 000 рублей, бензиновые модели стоят от 1 227 000 рублей.    На втором месте ТОП-10 моделей В-класса с наименьшим расходом топлива расположился французский хэтчбек DS3. На сто километров он расходует всего 4,6 литра бензина. В «базе» модель оснащается 1,2-литровым 110-сильным мотором и АКПП. За такой хэтч придется выложить от 1 276 271 рублей. Замыкает первую «тройку» компактный кроссовер Peugeot 2008 с расходом топлива 4,8 л/100 км. За кросс с 1,2-литровым 110-сильным мотором и коробкой «автомат» придется отдать от 1 480 000 рублей.      Четвертым становится чешский лифтбек Skoda Rapid, который на сто километров потратит всего 5,3 литра топлива. Такой показатель демонстрирует версия с 1,4-литровым мотором мощностью 125 л.с., сочетающимся с «роботом». Покупателям такое авто обойдется в 1 056 000 рублей. Пятое место принадлежит корейской модели KIA Rio с ценником от 769 900 рублей. Она получает тот же мотор, что и обладатель шестой строчки рейтинга - Hyundai Solaris (от 746 000 рублей). Это 100-сильный двигатель на 1,4 литра. Эти «корейцы» расходуют не более 5,7 л/100 км. Такой же расход топлива у Volkswagen Polo с двигателем на 1,6 литра мощностью 90 л.с. Стоимость немецкой модели начинается от 679 900 рублей.    Восьмое место эксперты отдали хэтчбеку MINI Clubman, чей расход топлива на 100 км достигает 5,8 литра. В начальной комплектации авто оснащается полуторалитровым 136-сильным мотором, сочетающимся с «механикой». Его прайс – 1 990 000 рублей.  Девятая строчка ТОП-10 у Ford Fiesta  - 5,9 л/100 км, а последнее место рейтинга делят между собой две модели Ravon - хэтчбек R2 и седан R4. Оба авто смогут проехать сотню километров, затратив на это 6,2 литра бензина. Цены на хэтчбек начинаются от 646 тысяч, а на седан -  от 678 тысяч рублей.   Напомним, ранее была названа «пятерка» компактных экономичных российских кроссоверов. Лидерство здесь принадлежит немецкой модели BMWX1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+