Mitsubishi показала рестайлинговый минивэн Zinger на базе Pajero Sport

У нас мало кто слышал об этом рамном минивэне, а вот во многих азиатских странах он пользуется большой популярностью. Интерес автомобилистов к этой модели, построенной на «тележке» от Pajero Sport, поддерживают рама и внушительный дорожный просвет в 200 мм.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi показала рестайлинговый минивэн Zinger на базе Pajero Sport
Компания Mitsubishi обновила свой рамный минивэн Zinger. Производство этого авто стартовало еще в 2005 году. Тогда платформу для своей новинки производитель позаимствовал у Pajero Sport, однако в отличие от своего «донора» минивэн оснастили задним приводом. Последнее обновление модель пережила в 2015 году, и сейчас марка готова предложить покупателям «рамник» 2020-го модельного года. Презентацию новинки организовали в Тайване. В этой стране Zinger выходит под брендом CMC (China Motor Corporation). 


Новый Zinger хвастается новой головной оптикой, измененной радиаторной решеткой, иными бамперами и другими задними фонарями.

 Изменениям подвергся и интерьер минивэна: здесь появились современный трехспицевый руль, виртуальная «приборка», а также передовая мультимедиа. Салон может быть представлен как в пятиместном исполнении, так и в семиместном. В движение Mitsubishi Zinger приводит дефорсированный 136-сильный 4G69 на 2,4 литра с пиковым крутящим моментом 206 Нм. В качестве пары для него выступает пятиступенчатый «автомат». За самый бюджетный минивэн придется заплатить 659 000 тайваньских долларов (порядка 1 379 000 рублей). 





 А тем временем стало известно, что дешевый минивэн Suzuki Wagon R станет кроссовером. Новая кросс-версия популярной на азиатском рынке модели получит увеличенный клиренс, большие колеса, внедорожный обвес по всему периметру кузова, а также новую отделку салона и модернизированную оптику.

ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России

Цены на новые автомобили в России продолжают расти, но неизменным лидером в сегменте кроссоверов и внедорожников по-прежнему остается отечественная «Нива». Редакция CarsWeek.ru продолжает ежемесячный мониторинг цен в бюджетном сегменте автомобилей.

 Начало осени 2019 года опять успело отметиться повышением стоимости на некоторые модели. Эксперты carsweek.ru проводят ежемесячный мониторинг цен и составляют несколько рейтингов самых доступных автомобилей России в разных категориях. На этот раз мы готовы представить ТОП-5 самых дешевых кроссоверов и внедорожников.  Лидер нашего рейтинга с прошлого месяца не изменился, и на первом месте по-прежнему находится LADA 4x4. Некоторые эксперты в шутку называют ее родоначальником всего сегмента кроссоверов, за счет компактных размеров, отличных внедорожных качеств, несущего кузова, а также неплохому комфорту среди остальных автомобилей подобного класса 1950-1960-х годов.  На данный момент минимальная стоимость модели начинается от 523 900 рублей за базовую комплектацию трехдверной версии. Благодаря специальным предложениям, выгодам, скидками и разным программам минимальная стоимость может составить 493 900 рублей. В качестве силового агрегата предлагается безальтернативный 1,7-литровый двигатель на 83 лошадиных силы. В паре с ним предлагается «механика» на пять ступеней, раздатка с понижающей передачей и система полного привода.  Второе место принадлежит китайскому кроссоверу с немного устаревшим дизайном – Chery Tiggo 2. Несмотря на то, что компании уже давно следовало провести рестайлинг российской версии, кроссовер по-прежнему имеет стабильный спрос за счет низкой стоимости. Tiggo 2 не претендует на звание внедорожника, и предлагается только с передним приводом, но в качестве городского автомобиля подойдет идеально.  За базовую версию придется отдать от 673 000 рублей. Топовая комплектация Luxury с автоматической коробкой передач стоит от 849 900 рублей. Под капотом установлен единственно возможный 1,5-литровый бензиновый мотор на 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента.  Тройку лидеров замыкает еще одна интересная отечественная модель, а точнее симбиоз американского концерна с российским автогигантом – Chevrolet-Niva от GM-AvtoVAZ. Внедорожник по-прежнему имеет свою стабильную аудиторию, несмотря на более чем 17-летний стаж на конвейере.  Базовая версия Chevrolet-Niva сейчас стоит от 687 000 рублей без учета скидок и приятных предложений. Минимальная стоимость может составить 602 000 рублей (по информации с официального портала компании). В качестве силового агрегата применяется 1,7-литровый мотор на 80 лошадиных сил. Уже в базе устанавливается «раздатка» с понижающей передачей и полный привод.  На четвертом месте находится еще одна китайская модель кроссовера – Lifan X50. Несмотря на скромные продажи, относительно одноклассников на российском рынке, автомобиль стоит от 689 900 рублей, и особых скидок на него не предлагается. По сути, кроссовер напоминает небольшой хэтбек с приподнятым клиренсом и имитацией внедорожного обвеса. Хотя дизайн остается достаточно интересным для отечественного рынка.  В качестве силового агрегата применяется 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью до 103 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена механическая трансмиссия на пять ступеней, или вариатор. Судя по информации с официального портала, сейчас в продаже находятся автомобили выпущенные в 2018 году.  Замыкает наш рейтинг популярный кроссовер Renault Duster. Модель отличается максимальной практичностью, универсальностью и большим количеством комплектаций и дополнительных опций. В базовой версии ценник начинается от 719 000 рублей. За топовую комплектацию придется отдать уже 1 141 990 рублей.  Стоит отметить, что в самой доступной версии автомобиль представляет собой городской кроссовер с передним приводом, механической коробкой и 1,6-литровым мотором на 114 «лошадей». За версию с полным приводом придется отдать 120 000 рублей. Также доступны версии с 2,0-литровым бензиновым мотором на 143 сил и 1,5-литровый турбодизель на 109 «лошадей».  Тем временем ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России в октябре 2019 года. Лидером по-прежнему остается LADA Granta с начальным ценником от 444 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+