Новое поколение Hyundai Tucson сможет преодолевать бездорожье?

Во время тестовых заездов был замечен прототип южнокорейского компактного кроссовера Hyundai Tucson следующей генерации. По фото можно заметить, что автомобиль потихоньку лишается камуфляжа, благодаря чему можно лучше рассмотреть новинку.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Hyundai Tucson сможет преодолевать бездорожье?
 Компания Hyundai не так давно представила рестайлинговую версию компактного кроссовера Tucson в качестве версии 2019 модельного года, но мы уже не раз видели прототипы совершенно новой генерации популярного южнокорейского SUV. 


   
В самой «свежей» на данный момент серии «шпионских» снимков мы видим, что на тестовом автомобиле уже стало меньше камуфляжа, чем раньше – можно разглядеть новую каскадную фальшрадиаторную решетку и всю лицевую панель.


 У нас пока нет официальной информации про состав моторной гаммы и используемой платформы – инсайдеры сообщают нам о том, что новинка получит новый двигатель Theta3 рабочим объемом 2,5 литра. Мощность будет передана либо на передние колеса, либо на все четыре сразу через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, также покупателям будет предложена и плагин-гибридная силовая установка. Опубликованный видеоролик дает нам возможность посмотреть, как новый Hyundai Tucson может справляться с небольшим бездорожьем – водитель тестового автомобиля замечает журналистов на дороге и делает быстрый поворот на 180 градусов. Это подтверждает, что у следующего поколения Tucson будет неплохая подвеска, которая предназначена не только для городских условий. 

  Присмотритесь к видео – новинка имеет три пассажирских ряда? Мы не раз слышали о том, что такое исполнение автомобиля имеет место быть, но скорее всего, такая версия будет предложена для «избранных» стран. Ожидается, что официальный дебют кроссовера состоится позднее в следующем году. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Chevrolet Tracker обошел по продажам Hyundai Creta . Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения вышел на рынок в июне этого года и сразу же заинтересовал большое количество покупателей. Новинка даже смогла обогнать бестселлер Hyundai Creta.

В Китае на дороге заметили серийный Geely ICON без камуфляжа

Модель доберется до российского рынка уже в следующем году, а в Поднебесной старт продаж произойдет уже в ближайшее время. Предсерийный прототип тестируется без какого-либо камуфляжа и демонстрирует полностью новое направление корпоративного дизайна.

 Компания Geely решила всерьез изменить концепцию корпоративного дизайна. Еще в 2018 году была представлена предварительная версия нового кроссовера ICON. Модель отличается необычным дизайном передней части, выраженными выштамповками на боках, футуристичным декором и профилем в стиле Range Rover. И судя по живым фотографиям тестового прототипа, серийная версия ушла не далеко от концепта.   На улицах Китая автомобиль тестируется без какого-либо камуфляжа. Это позволило детально рассмотреть будущую новинку, и определиться с отличиями от концептуальной версии. В глаза сразу бросаются обычные зеркала вместо камер, рейлинги на крыше и классические ручки дверей вместо выдвижных. Хотя они могут появиться в топовых комплектациях. Также отличаются легкосплавные диски.  В основе ляжет аналогичная платформа с Geelu SX11 – модульная тележка BMA. Пока известно о единственном моторе на 1,5-литра с мощностью до 177 лошадиных сил от Volvo. В России кроссовер будет известен под именем Geely Coolray, и появится не ранее 2020 года.  Тем временем очередь за кроссовером Geely Atlas Pro с мотором Volvo растянулась на два месяца. Продажи нового среднеразмерного паркетника Boyue Pro начались еще в начале сентября на авторынке Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+