Эксперты рассказали, как изменилась стоимость Skoda Octavia в России за два года

Судя по данным от экспертов, минимальная стоимость популярной модели выросла на 179 000 рублей. На данный момент базовая версия стоит от 1 119 000 рублей. За топовую версию придется отдать от 1 578 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, как изменилась стоимость Skoda Octavia в России за два года
 Эксперты портала «Цена Авто» представили динамику изменения стоимости на лифтбек Skoda Octavia. Информация представлена за последние два года, начиная с сентября 2017 года. И можно отдельно отметить, что модель регулярно входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей.

 Еще в сентябре 2017 года чешская компания предлагала аж 22 комплектации лифтбека. Базовая версия Octavia Active оснащалась 1,6-литровым мотором с мощностью до 110 лошадиных сил. В паре с ней агрегатировалась механика на пять ступеней. На тот момент ценник начинался от 940 000 рублей. За топовую «заряженную» версию Octavia RS приходилось отдавать от 2 236 000 рублей. Под капотом был установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 230 лошадиных сил. В паре с ним работал автомат.

 Уже к концу 2017 года стоимость Skoda Octavia выросла на 24 000 рублей. В начале прошлого года ценник стал выше еще на 20 000 рублей. Причем в этот же период подорожала и топовая версия. Сначала цена увеличилась на 14 000 рублей, а потом сразу на 165 000 рублей.

На данный момент Skoda не предлагает «заряженные» версии RS и внедорожные модификации Scout. Сегодня базовая стоимость лифтбека начинается от 1 119 000 рублей. За топовую версию придется отдать от 1 578 000 рублей.



 Тем временем новую Skoda Octavia заметили на дорожных испытаниях. Новое поколение популярного автомобиля готовится к своему дебюту, который состоится уже через несколько недель.

Opel сообщил новые подробности о модели Corsa-e

Недавно компания Opel поделилась новым сведениями относительно полностью электрического автомобиля Corsa-e.

 Как отмечается, новинка поступит в продажу в апреле следующего года по стоимости от 2 млн рублей. Электрокар на одной подзарядке сможет проехать примерно 329 километров. Производство Opel Corsa-e будет налажено на предприятии в испанской Сарагосе, где выпускается стандартная Corsa.   Поставками литий-ионной аккумуляторной батареи, имеющей внутри 216 элементов, занимается китайская компания CATL.  Общая стратегия заключается в том, чтобы предложить электричество в качестве третьего варианта силовой установки для клиентов Corsa, которые не знакомы с обновленной технологией. Так, Corsa-e будет смотреться и ощущать себя похожей на свои бензиновые и дизельные варианты. Платформу CMP PSA создали так, чтобы помочь сократить количество недостатков EV.  Согласно объяснениям главы проекта Corsa Томаса Ванке, для доступа к максимальным 134 лошадиных сил нужно выбрать спортивный режим, используя переключатель на туннеле передачи. Это также обостряет реакцию дроссельной заслонки и повышает массу рулевого управления.   С другой стороны, режим Eco, ограничивающий производительность до 81 л.с. и собственникам будет гораздо легче достичь заявленного диапазона машины. По словам Ванке, аэродинамика новой генерации Corsa намного лучше, чем что-либо, достигнутое на прошлой платформе GM, предвещающей прекрасные условия для улучшения качества движения на более высоких скоростях.  Помимо этого ранее Opel на франкфуртском автосалоне представил новый кроссовер Grandland X Hybrid4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+