УАЗ «Патриот» с АКПП получат нижегородские двигатели

На ЗМЗ в Нижегородской области стали производить двигатели для «УАЗ Патриот».

Комментировать
Поделиться:
УАЗ «Патриот» с АКПП получат нижегородские двигатели
 Как информирует портал НТА-Приволжье, опираясь на пресс-центр Заволжского филиала ООО «УАЗ», на предприятие начался массовый выпуск улучшенных двигателей для моделей «УАЗ Патриот» с АКПП. По сведениям источника, мотор производится в бензиновой и газобензиновой вариациях, которые получат новую систему охлаждения.

  В сентябре уже собрали и отправили на УАЗ 600 двигателей. До конца нынешнего года собираются выпустить еще примерно 3 тысячи подобных силовых установок. Инвестиции на усовершенствование производства превысили 100 миллионов рублей.

 Следует упомянуть, что с 1 октября начались продажи УАЗ «Патриота» с автоматической трансмиссией. Внедорожник предлагается в четырех комплектациях по стоимости от 1,03 млн рублей.

UoAAAgLpruA-1920.jpg

565.jpg

 Также ранее стало известно, что автомобили УАЗ получат технологию Connected Car. Серийное производство таких машин начнется к концу нынешнего года.
4 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Компания Nissan прекратит выпуск модели Cube

Японская корпорация собирается навсегда прекратить производство Nissan Cube.

 Следует упомянуть, что в основе Nissan Cube лежит платформа Renault-Nissan B0, а начиная с генерации Z12, дебютировавшей в 2008 году, Cube стали продавать за пределами японского рынка, хотя прежде 2 поколения модели выпускалось только с правым рулем. Впрочем, ни в Европе, ни в Америке машину не оценили, ее продажи вначале были скромными, а позднее они и вовсе уменьшились до мизерных значений.   В результате модель Cube ушла с европейского авторынка в 2011 году, а с американского – в 2014 году. И если прежде производитель мог бы сохранить продажи лишь на внутреннем рынке, то теперь корпорация придерживается другой стратегии.  В прошлом году мировые продажи Nissan составили 5,5 млн машин, из которых лишь 570 000 единиц было реализовано в самой Японии. То есть, лишь 10,3% сбыта обеспечивается домашним авторынком. В связи с подобными показателями японский бренд считает нецелесообразным вкладываться в создание новинки, которая не появится на основных для марки рынках (Америка и Китай).  Кроме того, сейчас корпорация Nissan переживает трудные времена, мировые продажи бренда снижаются, а для уменьшения издержек автопроизводитель готов пойти на массовое сокращение и продажу своих подразделений. Так, Nissan Cube доживет лишь до декабря текущего года.  К тому же ранее отмечалось, что обновленный Nissan Juke существенно прибавил в стоимости. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+