Армейский "УАЗ Патриот" не обзавёлся АКПП

Автоконцерн УАЗ провёл сертификацию двух модификаций "Патриот", которые предназначаются для поставок по оборонному заказу от государства.

Комментировать
Поделиться:
Армейский "УАЗ Патриот" не обзавёлся АКПП
Так, модификация 3163-103-61 является машиной общетранспортного предназначения. Её задача - обеспечить постоянную деятельность войск и выполнение задач наподобие перемещения по дорогам и использования по максимуму своей грузоподъёмности. 

Другая модификация - это 3163-103-62, которая относится к ДПС ВАИ и нацелена на осуществление корректной деятельности структуры. 

Что касается силовой установки, она не имеет особых отличий от мотора "гражданской" модели. Это бензиновый 3М3-40906 на 150 лошадиных сил на 2,7 литра. Работает двигатель в совокупности с пятидиапазонной "механикой", а вот модели с "автоматом" отсутствуют. 

В целом, "Патриот" для военных имеет особые отличия от "гражданских" моделей. В первую очередь, это касается возможных пределов нагрузки и массы автомобиля. Оба параметра были дополнены прибавкой в 200 кг. 

В планах УАЗ ознаменовать окончание 2019 года выпуском "Патриота", оснащённого телематическим комплексом, который даёт возможность быть в курсе технического состояния авто посредством мобильного приложения. Комплекс позволяет узнать стиль вождения, дистанционно запустить мотор и настроить климат-систему.

UAZAR_002.jpg

Не стоит забывать, что автомобили УАЗ должны обзавестись технологией Connected Car. 
27 Сентября, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

В августе петербургский автопром продемонстрировал падение

Агентство "Auto-Dealer-СПБ" с января по август 2019 года заводы Северной столицы брендов Nissan, Toyota и Hyundai произвели почти 250 тысяч экземпляров машин - эта цифра на 3% превысила аналогичный показатель за 2018 год.

В то же время, в августе, как и в мае, производство машин сократилось. Так, петербургские заводы произвели почти 31 тысячу легковых авто в течение месяца.  По словам генерального директора "Auto-Dealer-СПБ" Михаила Чаплыгина, связана такая статистика с введением коллективных отпусков на предприятиях в августе. Также динамика упала из-за высоких производств на конвеерах Toyota. Он же подметил, что в течение осени на производство авто будет влиять общая ситуация на отечественном авторынке. Среди трёх заводов Петербурга хуже всего обстоят дела у Hyundai. В то же время, все модели, которые выходят с конвеера завода, включены в пятёрку самых популярных моделей в России.  Ранее сообщалось, что уже в октябре петербургское предприятие Toyota остановит производство Toyota RAV4 четвёртой генерации. Его заменит новинка Toyota RAV4, которая создана на платформе архитектуры TNGA. Машина обзаведётся большими габаритами, оригинальным дизайном, сниженным центром тяжести и модернизированной управляемостью.    Петербургский автопром повысил объём производства автомобилей в общероссийском секторе с 23,9% до 24,2% по сравнению с январем-августом 2018 года. Если проанализировать выпуск машин российскими конвейерами в 2019 году, то за восемь месяцев с начала года их число достигло 1, 010 миллиона и превысило прошлогодний показатель на 1,3%. Если же взять отдельно август 2019 года, то выпущенные 116 тысяч машин в пределах 3% не дотянули до уровня прошлого года. Тем временем, не только петербургский автопром, но и европейский рынок за август продемонстрировал падение.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+