Компания Nissan прекратит выпуск модели Cube

Японская корпорация собирается навсегда прекратить производство Nissan Cube.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan прекратит выпуск модели Cube
 Следует упомянуть, что в основе Nissan Cube лежит платформа Renault-Nissan B0, а начиная с генерации Z12, дебютировавшей в 2008 году, Cube стали продавать за пределами японского рынка, хотя прежде 2 поколения модели выпускалось только с правым рулем. Впрочем, ни в Европе, ни в Америке машину не оценили, ее продажи вначале были скромными, а позднее они и вовсе уменьшились до мизерных значений.

  В результате модель Cube ушла с европейского авторынка в 2011 году, а с американского – в 2014 году. И если прежде производитель мог бы сохранить продажи лишь на внутреннем рынке, то теперь корпорация придерживается другой стратегии.

 В прошлом году мировые продажи Nissan составили 5,5 млн машин, из которых лишь 570 000 единиц было реализовано в самой Японии.

2014-nissan-cube-04.jpg

То есть, лишь 10,3% сбыта обеспечивается домашним авторынком. В связи с подобными показателями японский бренд считает нецелесообразным вкладываться в создание новинки, которая не появится на основных для марки рынках (Америка и Китай).

2014-nissan-cube-05.jpg

 Кроме того, сейчас корпорация Nissan переживает трудные времена, мировые продажи бренда снижаются, а для уменьшения издержек автопроизводитель готов пойти на массовое сокращение и продажу своих подразделений. Так, Nissan Cube доживет лишь до декабря текущего года.

2014-nissan-cube-06.jpg

 К тому же ранее отмечалось, что обновленный Nissan Juke существенно прибавил в стоимости. 

В сентябре Volvo повысила продажи в России на 8%

По сведениям пресс-центра шведского бренда, у российских дилеров Volvo в сентябре получилось продать 975 новых авто, что на 7,9% больше, чем за то же время 2018 года.

 С января по сентябрь нынешнего года продажи шведской марки составили 5 896 экземпляров, что на 13% больше, чем показали 2018 года.  Самым продаваемым авто марки в РФ за сентябрь текущего года стал кроссовер ХС60 второй генерации, который приобрели в количестве 364 единиц (+37,9%).  На второй строчке по объему реализации на отечественном рынке за сентябрь расположился компактный кроссовер Volvo ХС40, который выбрали 251 клиент (+68,5%). А третью позицию занял полноразмерный кроссовер ХС90 с показателем 214 проданных экземпляров (-30,7%).  Помимо этого недавно стало известно, что продажи китайского бренда Haval в РФ повысились на 452%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+