По сведениям пресс-центра шведского бренда, у российских дилеров Volvo в сентябре получилось продать 975 новых авто, что на 7,9% больше, чем за то же время 2018 года.
Самым продаваемым авто марки в РФ за сентябрь текущего года стал кроссовер ХС60 второй генерации, который приобрели в количестве 364 единиц (+37,9%).
На второй строчке по объему реализации на отечественном рынке за сентябрь расположился компактный кроссовер Volvo ХС40, который выбрали 251 клиент (+68,5%). А третью позицию занял полноразмерный кроссовер ХС90 с показателем 214 проданных экземпляров (-30,7%).
Кроссовер KIA Sorento Prime побил свой рекорд продаж в России
Всего за сентябрь текущего года официальные дилеры корейской компании реализовали 19 194 автомобиля на территории нашей страны.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали продажи автомобилей KIA в России за сентябрь 2019 года. В первый осенний месяц россияне приобрели 19 194 машины с логотипом KIA. Этот показатель на 2% выше прошлогоднего. Такой показатель позволяет марки удерживать лидерство по продажам новых авто среди иностранных производителей. Лидером по продажам традиционно является модель Rio, которая в сентябре разошлась тиражом в 7 758 штук, что на 2% ниже результата сентября 2018 года.
На втором месте находится компактный кросс KIA Sportage. За месяц этот автомобиль приобрели 3 063 жителя нашей страны (+5%). «Бронзу» рейтинга получает бизнес-седан KIA Optima (2 676 шт, +13%).
Прекрасную динамику продаж показывает флагманский кроссовер марки - KIA Sorento Prime. В сентябре официальным дилерам KIA удалось реализовать 1 053 таких автомобиля (+17%). Этот результат стал рекордным для модели за все ее время продаж в нашей стране. Стоит отметить, что за первые 9 месяцев текущего года россияне приобрели 168 141 автомобилей KIA, что позволяет автопроизводителю занимать лидирующую позицию среди иномарок в России.
Напомним, что в России стартовали продажи KIA Cerato с новым оборудованием и версией GT Line. При этом стоимость базовой модели осталась на предыдущем уровне.