Новости в мире / 3 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Продажи автомобилей Suzuki в России выросли по итогам сентября


Японский бренд показал отличную динамику по сравнению с прошлым годом – рост продаж на 31%. Самой популярной моделью по-прежнему остается кроссовер Vitara.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали продажи автомобилей  Suzuki по итогам сентября 2019 года. Продажи машин японского автоконцерна выросли почти на треть по сравнению с прошлогодним показателем (+31%). Наиболее востребованным у россиян традиционно является кроссовер Vitara, который разошелся тиражом в 517 экземпляров (рост продаж на 18%). Вторым по популярности у россиян стал еще один кросс – SX4. В первый месяц осени россияне приобрели 160 таких автомобилей (+8%).

По теме







 Прекрасную динамику продолжает демонстрировать Suzuki Jimny. Новое поколение этого автомобиля появилось у российских дилеров в прошлом месяце.

 А по итогам сентября продажи Jimny стали больше, чем в дебютный месяц и составили 136 единиц («плюс» 7%). А если сравнивать эти показатели с сентябрем прошлого года, то цифры еще более впечатляющие (+289%). В российском представительстве Suzuki заявляют, что за счет удачного дебюта Jimny компания планирует преодолеть отметку в 8,5 тыс. реализованных авто на территории России. На данный момент по итогам 9 месяцев официальные дилеры Suzuki реализовали 4734 машины на территории нашей страны, что на 17% лучше прошлогоднего результата.



  Ранее стало известно, что кроссвэн Suzuki XL6 выйдет за пределы Индии. Второй страной, где будет продаваться этот автомобиль, станет ЮАР.