Продажи автомобилей Suzuki в России выросли по итогам сентября

Японский бренд показал отличную динамику по сравнению с прошлым годом – рост продаж на 31%. Самой популярной моделью по-прежнему остается кроссовер Vitara.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей Suzuki в России выросли по итогам сентября
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали продажи автомобилей  Suzuki по итогам сентября 2019 года. Продажи машин японского автоконцерна выросли почти на треть по сравнению с прошлогодним показателем (+31%). Наиболее востребованным у россиян традиционно является кроссовер Vitara, который разошелся тиражом в 517 экземпляров (рост продаж на 18%). Вторым по популярности у россиян стал еще один кросс – SX4. В первый месяц осени россияне приобрели 160 таких автомобилей (+8%).


 Прекрасную динамику продолжает демонстрировать Suzuki Jimny. Новое поколение этого автомобиля появилось у российских дилеров в прошлом месяце.

 А по итогам сентября продажи Jimny стали больше, чем в дебютный месяц и составили 136 единиц («плюс» 7%). А если сравнивать эти показатели с сентябрем прошлого года, то цифры еще более впечатляющие (+289%). В российском представительстве Suzuki заявляют, что за счет удачного дебюта Jimny компания планирует преодолеть отметку в 8,5 тыс. реализованных авто на территории России. На данный момент по итогам 9 месяцев официальные дилеры Suzuki реализовали 4734 машины на территории нашей страны, что на 17% лучше прошлогоднего результата.



  Ранее стало известно, что кроссвэн Suzuki XL6 выйдет за пределы Индии. Второй страной, где будет продаваться этот автомобиль, станет ЮАР.

3 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Правительство Челябинской области приобретает 25 иномарок

Объявление о покупке машин, которые стоят не дороже 2,215 млн рублей, было опубликовано на веб-портале закупок. Приобретает авто Управление делами губернатора и правительства Челябинской области.

 После оценивания технических характеристик покупаемых авто, был сделан вывод, что речь идет о Toyota Camry во флагманской комплектации.   Машины должны быть текущего модельного года в кузове седан. Оттенок кузова – черный металлик. Трансмиссия – автоматическая.  Как сообщил пресс-центр губернатора, автомобили необходимы для участия в мероприятиях саммитов ШОС и БРИКС, проведение которых запланировано на июль 2020 года в Челябинске.  Средства на приобретение заложены в региональном бюджете, причем на большее число. Однако в связи с переносом встречи лидеров стран в Санкт-Петербург и меньшим числом мероприятий в Челябинске, губернатором Алексеем Текслером было отдано распоряжение о двукратном сокращении количества приобретаемых авто.   Тем временем, ранее Toyota Camry получила систему полного привода. Изначально новинка будет доступна лишь на японском рынке. Ее продажи должны стартовать в середине декабря. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+