Российский Renault Logan получил версию на природном газе

Компания Renault в рамках девятого Петербургского международного газового форума показала прототип седана Renault Logan с газобаллонным оборудованием.

Комментировать
Поделиться:
Российский Renault Logan получил версию на природном газе
Прототип Renault Logan CNG разрабатывался совместно с компанией ГК «АТС». Это партнер «АвтоВАЗа», который знаком нам по проектам автомобилей «Лада», работающих на природном топливе. За основу прототипа авто с двигателем на природном газе взяли серийный Logan в модификации Life. Напомним, такому «Логан» полагается 1,6-литровый мотор и «механика». Известно, что силовая установка может работать как на метане, так и на бензине.


 Запуск двигателя осуществляется на бензине, а затем происходит автоматическое переключение на газ. Когда он закончится, мотор снова перейдет на бензин.

По заверениям разработчиков, метан обходится практически в три раза дешевле традиционного топлива. Также с его помощью можно увеличить запас хода.



 А тем временем стало известно, что к 2024 году в России число газовых заправок вырастет до тысячи. Только в этом году в нашей стране собираются построить 87 заправочных станций.

Porsche не станет использовать самовыравнивающиеся колпачки на колесах

Есть конкретная позиция, в которой всегда должен находиться логотип Porsche на колесах. Всем известно, что Porsche крайне детализирован.

 Однако автопроизводитель так одержим всем, что даже у него есть своя официальная политика относительно того, как правильно расположить эмблему бренда в центральных колпаках каждого колеса на каждой из своих машин.   На недавнем мероприятии Porsche один из фотографов захотел немного симметрии для удачного снимка и вручную перевернул центральный колпачок на колесе, чтобы он принял вертикальное положение. Но представитель немецкой марки сразу подошел и вернул колпачок в изначальное положение и дал объяснение своему поступку.  Выяснилось, что немецкий бренд практикует собственный довольно необычный метод выравнивания логотипа на колесах всех машин, начиная с презентационной модели на корпоративном мероприятии, вплоть до моделей, покидающих каждый дилерский и официальный сервисный центр. Правильно – выровнять основание эмблемы с запирающим выступом колеса, который тоже должен быть выровнен со штоком клапана (для подкачки шин).  Чем это обусловлено непонятно, но после изучения большой коллекции фото Porsche, можно удостовериться, что центральные колпачки на самом деле выставлены так, как описано от 911 до Cayenne.  Также ранее компания Porsche в честь десятилетия Panamera выпустила специальную версию модели. В США стоимость юбилейной Panamera будет начинаться от 104 650 долларов (примерно 6,83 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+