Эксперты рассказали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG

Разбору этого вопроса был посвящен материал, появившийся на страницах «Российской газеты». В ходе экспериментальных заездов удалось выяснить, что речь идет об экономии более чем в два раза. Но обо всем по порядку.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG
LADA Largus CNG, работающая на газе и бензине, вышла в серию в марте этого года. Доработкой автомобиля занялись специалисты ГК «АТС». Именно эта компания, являющаяся партнером «АвтоВАЗа», занимается установкой ГБУ на модели «Ларгус» и Веста». До дилеров битопливный универсал добрался в первых числах апреля. Российские автомобилисты сразу полюбили новинку за экономичность. Так сколько же экономят на топливе обладатели LADA Largus CNG?


Чтобы выяснить это, энтузиастам пришлись проехать при средней загрузке свыше 340 километров: это порядка 80 км по населенным пунктам, 160 – по трассе с периодическими обгонами, а также 60 км – по районными дорогам, пишет «Российская газета».

 Напомним, за смену вида топлива у LADA Largus CNG отвечает специальная кнопка, расположенная возле рычага КП. В итоге за все время экспериментального «автопробега» было потрачено чуть более 500 рублей: 286 рублей на метан и 250 рублей на бензин. Бензин расходуется одновременно с метаном для запуска мотора и при резких ускорениях – около двух литров на каждую «сотню».  Средняя стоимость одного километра на битопливной «Ларгус» составила 1,6 рубля. Такое же расстояние на бензине потребует чуть большей суммы - 3,7 рубля. Получатся, что в случае с этой моделью можно говорить об экономии более чем в два раза. 



 А тем временем китайский автогигант Geely вывел на рынок новый грузовой тягач на метаноле. Появление новинки полностью соответствует экологической политике, которую сегодня пропагандируют власти Поднебесной. 

Hyundai рассекретила новую версию Ioniq 2020 года

Модель получит новые технологии, технические новинки и батарею увеличенного объема. Теперь электрокар получит до 300 км запаса хода по циклу WLTP (на практике 150-200 км), а также более быструю зарядку.

 После показа концептуальной версии нового поколения Hyundai Ioniq 2020 модельного года компания решила поделиться большими подробностями. Главным обновлением для электрифицированной линейки моделей является более емкая батарея на 38,3 кВт*часов. Это позволят расширить запас хода с 200 до 300 км/ч по циклу WLTP.  Еще одним обновлением станет комплектное зарядное устройство на 7,2 кВт*часов, которое придет на смену актуальной версии на 6,6 кВт*ч. Также отмечается, что используя станцию быстрой зарядки можно восполнить до 80% запас батареи всего за 54 минуты. В качестве силового агрегата по-прежнему используется 136-сильный электромотор, способный развивать до 295 Нм крутящего момента.  Что касается Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in, они продолжат оснащаться 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Kappa GDI мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента.  Несмотря на скромное техническое обновление, модели смогут похвастаться богатой электронной начинкой, включая системами активной безопасности, полуавтономными технологиями управления и широкими мультимедийными возможностями. В продаже обновленная версия Hyundai Ioniq появится уже в июле 2019 года.  Тем временем в Сети появились первые качественные фотографии нового поколения Hyundai Creta. На этот раз очевидцам удалось вблизи сфотографировать заднюю часть автомобиля при хорошем освещении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+