Geely вывела на рынок новый грузовой тягач на метаноле

Китайский концерн стремительно занимает все больше сегментов автомобильного рынка. На этот раз он добрался до экологически чистых седельных тягачей. Под дочерним брендом Yuan Cheng Auto представлена новая модель с 12,54-литровым мотором.

Комментировать
Поделиться:
Geely вывела на рынок новый грузовой тягач на метаноле
 Китайское правительство полностью приветствует переход автопроизводителей к выпуску электрических автомобилей и автомобилей на альтернативном топливе. Все это направлено на повышение экологичности городов, а также на оживление экономики. Китайский гигант Geely полностью поддерживает инициативу и стремительно развивает линейку экологических автомобилей.

 Дочерний бренд концерна Yuan Cheng Auto выпустил новый грузовик. Автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 12,57 литра, работающий на метаноле. Технические характеристики пока не приводились, кроме мощности в 460 лошадиных сил, и упоминания о большом крутящем моменте. По словам производителей, грузовик способен подняться на 30 градусный уклон с полной загруженностью, что соответствует современным дизельным моделям.

«Таким образом, коммерческие автомобили Geely будут самыми безопасными, экологически чистыми и энергоэффективными транспортными средствами на рынке», — заявил президент компании Geely New Energy Commercial Vehicle Group Чжоу Цзяньцюнь.



 Тем временем бюджетный седан Geely Emgrand SL за 720 тысяч рублей стал доступен для покупки. Напомним «четырехдверка» Emgrand SL, которая заняла нишу между седанами GL и Borui, появилась в китайских автосалонах еще осенью 2018-го.

Внедорожник LADA 4x4 получит полностью независимую подвеску

Несмотря на популярность модели, АвтоВАЗ пока не стремится обновлять автомобиль из-за строго ценовой политики. Тем не менее модель может получить совершенно новую подвеску, за которую придется доплатить достаточно много.

 На сегодняшний день LADA 4x4 остается самым популярным внедорожником на отечественном рынке. Причем занимает это лидерство на протяжении практически всего срока выпуска (около 45 лет). И ходят слухи, что АвтоВАЗ готовит замену легендарной модели, хотя уход с конвейера пока очень сомнителен. Тем не менее это не мешает инженерам из компании «Автопродукт» разрабатывать полностью независимую подвеску для этой модели.  Компания «Автопродукт» тесно связана с АвтоВАЗом, занимаясь выпуском аксессуаров для автомобилей LADA, а также являясь официальным поставщиком компании, а также подразделений Lada Sport и Lada Image. К сожалению, подробностей по подвеске пока нет. Разработка только идет и сколько продлится неизвестно. По словам экспертов, изменение подвески должно положительным образом сказаться на комфорте, управляемости и внедорожных возможностях LADA 4x4. Стоимость будущей новинки не сообщается. К примеру подобный комплект независимой подвески для Kalina Cross стоит около 40 000 рублей.  Тем временем LADA XRay обзаведется новым двигателем и трансмиссией. Такая информация сегодня появилась в новостных лентах. СМИ, освещающие эту тему, ссылаются на директора проекта «Семейство автомобилей LADA XRay» Олега Груненкова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+