В Тольятти приступили к производству новой версии LADA Largus с битопливным мотором

АвтоВАЗ совместно с ГК "АТС" завод сделал двухтопливную модификацию Lada Largus CNG. Автомобиль может использоваться как бензин, так и газ для движения. Стоимость начальной версии стартует от 728 300 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Тольятти приступили к производству новой версии LADA Largus с битопливным мотором
 В Тольятти официально объявили о старте производства экономной версии LADA Largus. По официальной информации версия CNG способна сэкономить затраты на топливо в три раза. Для этого автомобиль оснастили заводской газобаллонной установкой, позволяющей заправлять автомобиль природным газом и бензином.

 Под капотом используется прежний мотор, но перенастройка под использование двух видов топлива повлияла на мощность. Largus CNG способен развивать до 94 лошадиных сил, вместо стандартных 106 сил. Газовый баллон в фургоне расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова. Это позволило сохранить достаточно большой багажный отсек с общим объемом до 2 225 литров.

 Новинка в первую очередь рассчитана для приобретения малым и средним бизнесом, стремящимся сэкономить издержки на логистике. Предполагаемые объемы производства до гонца 2019 года составляют около 3 500 единиц.

Стоимость Lada Largus CNG начинается от 728 300 рублей, а полный запас хода на бензине газе более 1 000 км.



 Тем временем в Сети появились изображения LADA 4x4 нового поколения. АвтоВАЗ готовится к значительному обновлению собственного внедорожника, и последнее время было много спекуляций на эту тему.

Обновленный кроссовер Ford Explorer получил гибридную модификацию

К сожалению, компания уходит с российского рынка и новые модели мы не увидим. Тем не менее обновленный кроссовер достаточно интересный, что бы о нем узнать подробнее. Теперь Explorer способен проехать до 40 км на электротяге.

 Современные тренды заставляют все крупные компании, и концерны вкладывать большие средства в электрификацию своей модельной линейки. Бренд Ford не оказался исключением и активно представляет новинки с разной степенью электрификации. На европейском рынке новинка будет доступна в двух модификациях – Explorer ST-Line и Platinum. Особенностью модели является средний расход топлива в 3,4 литра на 100 км.  Во главе гибридной системы лежит 3,0-литровый турбомотор, способный развивать до 350 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель на 100 лошадиных сил. Источником питания для электрической тяги является батарея на 13,1 кВт*часов. Это позволяет автомобилю проехать до 40 км исключительно на электротяге. Суммарная мощность нового Explorer составляет 450 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента. Батареи силовой установки можно зарядить от обычной домашней розетки, однако сколько времени для этого потребуется, не уточняется. Европейские продажи вседорожника начнутся в этом году (точные сроки пока не называются).  Тем временем новый кросс Ford Kuga официально представлена. Компания решила не ждать каких-либо громких событий или международных автосалонов, а просто представила новое поколение модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+