Российские Hyundai Santa Fe и Tuscon получили новые моторы

Серии Rock Edition вышли в тираже 500 и 1000 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Российские Hyundai Santa Fe и Tuscon получили новые моторы
На данный момент гамма двигателей Hyundai Tuscon включила в себя мотор на 150 лошадиных сил, работающий вместе с полным приводом. Кроме того, линейка пополнилась атмосферным двигателем на 184 лошадиных силы.

Также в оснащение Tuscon Rock Edition оказались передние и задние парктроники ,светодиодные фары с омывателем, камера заднего вида. В целом, салон машины представлен в серых цветах, но есть возможность приобрести вариант и в чёрном цвете. Выйдет тысяча единиц машин лимитированной серии. 

Цена модели с двигателем на два литра составит 1,7 миллиона рублей, а такое же авто в стандартном исполнении обойдётся в 1,5 миллиона рублей.
 
Santa Fe Rock Edition также пополнил линейку моторов V6 на 249 лошадиных сил. Каким бы ни был двигатель, машины получат "автомат" на восемь ступеней и полный привод. 

Цены на Santa fe Rock Edition, оснащённые 2,2-литровым и 3,5-литровыми двигателями, стартуют соответственно с 2 949 000 и 2 999 000 рублей. Стандартная версия на 500 тысяч рублей дешевле. В версии Rock Edition присутствует система "Яндекс-Авто" и голосовой помощник "Алиса". 

f4c2e5e6eac98471c67d365e16898fc9d51751f7.jpg

a3e10036fb3dc858947e5bdd8acc5cf96153270e.png

Напомним, что Hyundai озвучила стоимость подписки на Hyundai Mobility. 
1 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Двигатель гиперкара Hennessey Venom F5 развивает 1817 лошадиных сил

6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, которым оснащен гиперкар Hennessey Venom F5, будет развивать 1817 лошадиных сил (1617 Нм). Техасский тюнер планирует начать тестирование новинки позже в этом году.

 Ставшей знаменитой тюнинг-компания Hennessey Performance, родом из Техаса (США), которая уже успела представить невероятное количество проектов по модернизации серийных автомобилей, представил свой собственный гиперкар Venom F5. Презентация модели, которая стала преемником Hennessey Venom GT, проходила еще в 2017 году. Однако разработка автомобиля продолжалась долгое время, и инженеры компании смогли что называется довести модель до ума.   Компания объявила, что двигатель, используемый гиперкаром Venom F5, 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, будет развивать 1817 лошадиных сил (1617 Нм). Французскому гиперкару Bugatti Chiron уж точно стоит остерегаться американца.   По словам основателя компании Джона Хеннесси, двигатель Venom F5 был полностью перестроен. В конструкции теперь используются легкие компоненты двигателя, такие как коленчатый вал, поршни, шатуны и сам блок двигателя. Другими высокопрочными деталями силовой установки являются алюминиевый впускной коллектор, распределительный вал гидравлического ролика из стали, коромысла, смонтированные на валу из нержавеющей стали, масляную систему сухого поддона и многое другое.   Двигатель имеет уникальную конструкцию коллектора, которая, по словам инженеров бренда, размещает промежуточный охладитель между головками цилиндров. Это снижает температуру воздуха на входе из турбокомпрессора при его поступлении в камеру сгорания, что приводит к увеличению плотности воздуха и общей эффективности использования энергии. Это помогает двигателю развивать впечатляющие технические характеристики – максимальный крутящий момент составляет 1355 Нм, он достигается в широком диапазоне от 2000 до 8000 об/мин.     Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey готовит «пакет» модернизаций для электромобиля Porsche Taycan. Техасские мастера тюнинга приготовили для немецкого электрического седана как внешние изменения, так и ряд интересных изменений, касающихся технической части. Porsche Taycan by Hennessey будет представлен в 2020 году.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+