Грузовичок УАЗ «Профи» превратили в самосвал

Ульяновский автозавод показал новую модификацию популярного в России малотоннажного грузовика «УАЗ Профи». Это машины с самосвальным кузовом для перевозки сыпучих грузов.

Комментировать
Поделиться:
Грузовичок УАЗ «Профи» превратили в самосвал
Над грузовичком «Профи» в образе самосвала специалисты УАЗа трудились вместе с компанией «Авто-Фургон» из Чувашии. Длина грузовой платформы у такой модели с самосвальным кузовом достигает отметки в 3,09 метра, а ширина составляет 2,06 метра. Такая платформа ставится на шасси УАЗ «Профи». Известно, что она рассчитана на перевозку грузов до 1,1 тонны.  Производитель усилил платформу листовой сталью на полтора миллиметра, что позволяет перевозить самые разные грузы.  


 За подъем и опускание кузова у этого авто отвечает мощный четырехштоковый гидроцилиндр: с его помощью можно «опрокинуть» грузовую платформу на угол до 49 градусов. А чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, предусмотрен специальный механический упор. Контролировать процесс подъема платформы можно с помощью специального пульта. Он выносной, поэтому справляется со своей задачей и вне кабины. 

Во сколько обойдется такой самосвал, к сожалению, пока не сообщается. Напомним, за обычный бортовой грузовик УАЗ «Профи» просят 825 000 рублей.





 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что автомобили УАЗ обзаведутся технологией Connected Car. Новинку опробуют на внедорожнике УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач.

1 Октября, 2019 г.

ОСАГО может подорожать для агрессивных водителей

В России для автомобилистов, грубо нарушающих ПДД, страховка будет обходиться дороже за счет дополнительных коэффициентов. Соответствующий законопроект уже готовит правительство.

Для водителей, регулярно практикующих аварийно-опасную езду, могут повысить коэффициент в ОСАГО. Соответствующий законопроект об индивидуализации тарифов в ОСАГО собираются рассмотреть в первом чтении уже 15 октября. Если это нововведение получит зеленый свет, то страховщики, рассчитывая стоимость полиса, смогут вводить собственные коэффициенты, которые будут учитывать индивидуальные характеристики каждого конкретного водителя. Это, в первую очередь, грубые нарушения ПДД: выезд на «встречку», «пьяная» езда, проезд на запрещающий сигнал светофора и другие факторы, влияющие на дорожную безопасность.  Отмечается, что эта инициатива затронет только те нарушения, которые фиксируют сотрудники Госавтоинспекции.  А вот те штрафы, которые россиянам «выписывают» камеры фотовидеофиксации, учитываться не будут. У этого есть вполне очевидное объяснение: за рулем «проштрафившейся» машин мог сидеть не ее владелец, а иное, доверенное им лицо. Помимо этого, с 1 января будущего года предлагают убрать из расчета стоимости ОСАГО территориальный коэффициент (место регистрации собственника ТС), а с 1 октября 2020-го – коэффициент мощности авто. Все это даст страховщикам больше свободы при формировании базового тарифа.  Напомним, ранее были названы самые популярные нарушения ПДД в России. Чаще всего российские автомобилисты получают штрафы за превышение скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+