Новости в мире / 30 Сентября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Volkswagen планирует сделать Skoda конкурентом недорогих Hyundai и Kia


Корпорация Volkswagen Group собирается провести дифференциацию среди марок концерна. Предполагается, что машины Seat будут более эмоционально направлены, а Skoda перейдет в сегмент недорогих авто Hyundai и Kia.

 Немецкий концерн планирует четко позиционировать автомобили каждой марки. Seat с моделью Cupra должен играть на эмоциональных чувствах и страсти клиента. Авто Skoda будут ориентированы на восточноевропейский рынок. 


По теме





  Как отмечает агентство Automotive News, глава автомобильной стратегии VW Group Майкл Йост сказал: «Бренду Skoda удалось эффективнее продаваться, отвечая запросам потребителей из Восточной Европы, напирая на функциональность интенсивнее, чем сейчас».

 К тому же получилось выяснить, что новое позиционирование может сказаться и на ценовой политике корпорации. По предположениям, стоимость машин Seat может повыситься. Skoda, скорее всего, откажется от некоторых премиум-опций в новых авто, что даст возможность конкурировать с Dacia, Hyundai и Kia на восточноевропейских авторынках.



 Также, по словам Майкла Йоста, корпорация будет регулировать предложение марок группы так, чтобы не допустить пересечения.





 Помимо этого недавно стало известно, что компании Toyota и Subaru могут расширить партнерство и договорились взаимно купить небольшие пакеты акций.