Владельцы Cadillac пошли в суд с жалобой на неисправный сенсорный экран
На компанию Cadillac массово подают в суд из-за тачскрина информационно-развлекательной системы Cadillac CUE. К служителям Фемиды обратились недовольные автовладельцы, жалующиеся на дефектные дисплеи.
Вот история одного из истцов: Тоня Гручац из Нью-Джерси купила новенький Cadillac ATS в 2014 году и разу же после истечения гарантийного срока (четыре года или 50000 миль) получила тачскрин, переставший отвечать на запросы. В дилерском центре, куда позвонила автомобилистка, ей объяснили, что гарантия на авто больше не распространяется, а ремонт системы будет стоить около 1 200 долларов.
Тогда же женщина узнала, что дилеры постоянно сталкиваются с аналогичной проблемой на «Кадиллаках» возрастом три-четыре года. В иске также упомянут Технический сервисный бюллетень (TSB), разосланный дилерам Cadillac в декабре 2014 года и августе 2017 года, где описаны проблемы с расслоением и пузырением сенсорных дисплеев.
А тем временем Cadillac представил обновленный седан CT4. Такое авто получает измененный дизайн, новую тормозную систему и расширенный список оснащения.