Cadillac представил обновленный седан CT4

Рестайлинговая версия отличается небольшим изменением в дизайне, новой тормозной системой и дополнительным оснащением. Комплектации представлены пятью вариантами: Luxury, Luxury Premium, Sport и топовом CT4-V.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac представил обновленный седан CT4
 Компания Cadillac официально представила новый седан CT-4 2020 модельного года. Модель практически не отличается от предшественника. В экстерьере изменилась только решетка радиатора (она теперь в мелкую ячейку), а также появились яркие тормозные суппорта Brembo. Продажи начнутся только в следующем году.

 Салон также остался прежним, но появилось новое оснащение. Так, панель приборов получила 8-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром, на центральной панели появилась обновленная мультимедийная система, зеркала заднего вида получили систему автоматического затемнения, а также добавилась система автоматического экстренного торможения и ассистент парковки.

 Уже в базовой версии Cadillac CT-4 оснащается системой полного привода. Под капотом будет находиться 2,0-литровый турбомотор с мощностью 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работающего в паре с «автоматом» на восемь ступеней. Топовая версия получит мотор на 330 л.с. и 515 Нм момента, работающий с «автоматом» на 10 ступеней.

Стоимость пока неизвестна. Производитель обещает больше подробностей при открытии приема заказов в конце этого года. 



 Тем временем независимый дизайнер представил рендеры трехдверного Cadillac Escalade. Американский внедорожник лишился задних дверей, но при этом обзавелся эффектным спортивным обвесом в стиле моделей V-Series.
13 Сентября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Автодилеры предложили обязательную сертификацию для СТО

Представители ассоциации российских дилеров обеспокоены большим количеством «гаражных» мастерских. По их словам, ремонт в подобных условиях несет потенциальную опасность для дорожного движения и людей.

 Российские дилеры решили организовать обязательную сертификацию для всех станций технического обслуживания. Они предлагают ввести многоуровневую систему, предполагающую необходимость допуска для проведения сложного ремонта автомобиля. Также они сообщили, что рынок негарантийного сервиса ТС сейчас находится в серой зоне, и потребители не защищены законом от некачественного ремонта.  "Это создает серьезную проблему для безопасности дорожного движения, поскольку чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности", - говорит представитель ассоциации РоАД.  Предполагается, что в будущем будет создана саморегулирующаяся система с обязательной сертификацией вида деятельности и возможного ремонта. Это оградит потребителя от низкокачественного ремонта.  Но представители ассоциации не уточнили, как это скажется на стоимости ремонта.  Тем временем Россия снизила пошлины на импорт иномарок, но ситуация на рынке не изменится. В рамках обязательств перед ВТО Россия последний раз снизила пошлины на ввозимые автомобили.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+