Продажи «заряженного» седана Cadillac CT6-V откладываются

Американская компания объявила о том, что старт продаж седана Cadillac CT6 в высокопроизводительной V-версии откладывается на неопределённое время. Виной всему стали более строгие нормы выбросов вредных веществ.

Комментировать
Поделиться:
Продажи «заряженного» седана Cadillac CT6-V откладываются
 Клиенты американского бренда, которые уже оформляли заявку на покупку высокопроизводительного седана Cadillac CT6-V очень ждут начала продаж модели, но им и не придется ждать намного дольше. Зарубежные издания говорят о том, что поставки готовых машин были  отложены по причине несоответствия их моторов существующим нормам по выбросам вредных веществ – в последнее время эти стандарты стали более жестче. Пока что не сообщаются масштабы или характер проблемы, связанной с выбросами. 

Однако, какой бы ни была проблема, автопроизводитель уверяет, что уже решил проблему и говорит, что старт продаж должен начаться в самое ближайшее время.


 Под капотом у CT6-V установлен 4,2-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который получил название Blackwing. Его мощность равна 550 л.с. (850 Нм), при этом весь крутящий момент передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Другими достоинствами машины являются тормоза Brembo, магнитная подвеска и дифференциал повышенного трения.

  Вполне возможно, что «заряженный» CT6-V станет последней версией для роскошного седана, дело в том, что сейчас ходит огромное количество слухов о том, что руководство бренда все же может отказаться от дальнейшего производства этого автомобиля. Но пока что, сборка модели будет продолжаться до января 2020 года, а там увидим.





   Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Cadillac Escalade получил спец.версию для России. Пресс-служба российского представительства американского бренда объявила о том, что, начиная с 1 июня этого года, все дилеры Cadillac принимают заказы на специальную версию внедорожника Escalade. Новинка получила название Sport Edition.

Pagani представила лимитированную версию экстремального гиперкара Huayra Imola

Pagani показала первый экземпляр гиперкара из эксклюзивной серии Huayra Imola. Изначально планировали назвать суперкар «Dragon», однако позднее победило название «Имола» - в честь одноименной итальянской трассы.

 На днях в узком кругу состоялся показ лимитированной версии экстремального Huayra Imola, в ходе которого автомобиль был передан владельцу. По данным СМИ, им стал Олег Егоров, который является основателем и владельцем компании TopCar Design. В его личном автопарке уже числится изготовленный на заказ суперкар Zonda.  Эксклюзивный гиперкар получил агрессивный аэродинамический обвес с множеством прорезей, габаритный задний диффузор, а также эффектное антикрыло с продольным «плавником» и воздухозаборником на крыше.  Автомобиль выкрасили в стильный темно-серый оттенок с яркими оранжевыми акцентами по всему периметру кузова: вокруг фар, на краях воздухозаборников, вдоль боковых «юбок» и пр. Известно, что это первый экземпляр из пяти.   Какую мощность демонстрирует этот эксклюзивный гиперкар, к сожалению, не сообщается. По прогнозам экспертов, под капотом Huayra Imola может скрываться шестилитровый V12 с двумя турбонагнетателями от топовой Huayra BC с отдачей 800 л.с. С таким мотором Huayra BC набирает первую сотню всего за 2,7 секунды.   Напомним, ранее компания Bentley показала лимитированную версию Flying Spur First Edition. Все изменения носят лишь косметический характер, техническая начинка осталась прежней. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+