Фотошпионы заглянули в салон нового кроссовера Honda Breeze

Новинку, которую назвали аналогом Honda CR-V, презентовали еще на прошлой неделе, однако тогда салон авто производитель «рассекречивать» не стал. Накануне интерьер новинки запечатлели фотошпионы.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы заглянули в салон нового кроссовера Honda Breeze
Салон Honda Breeze, который является перелицованным аналогом актуального Honda CR-V, перестал быть секретом. В Сеть попали шпионские фото внутреннего убранства нового кроссовера. Напомним, внешне Honda Breeze совсем не походила на «донора»: новые бамперы, иная радиаторная решетка, более рельефный капот, а также усовершенствованная светодиодная оптика. Да и по своим габаритам Honda Breeze превосходит CR-V. А вот интерьер, напротив, практически полностью повторяет внутреннее пространство CR-V.


При этом следует отметить, что кросс с гибридом распрощается с традиционным рычагом коробки передач – его место займут кнопки. Также, говоря о различиях, следует упомянуть новые отделочные материалы.

 В качестве силового агрегата Honda Breeze может получить полуторалитровый 193-сильный турбомотор или же 215-сильный гибрид, в состав которого войдут двухлитровый «атмосферник» и два электродвижка. А вот тип трансмиссии не подразумевает выбора – вариатор. Новый кросс уже в базовом исполнении получает интеллектуальный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений, а его стоимость начинается от 180 000 юаней (от 1,6 млн рублей). 





 Напомним, ранее наш портал рассказывал о самых необычных электрокарах с частичкой живой природы в салоне. Приборная панель из живого мха, сад на крыше или же настоящая клумба прямо в салоне – все это есть в современных «зеленых» концепт-карах. 
30 Сентября, 2019 г.

Новый Mercedes-Benz C-Class назвали «Майбахом» для бедных

В компании Mercedes-Benz решили реанимировать спрос на C-Class, который в последнее время ощутимо «просел» под натиском кроссоверов и внедорожников, с помощью новых технологий. В Сети появились фото с тестов нового C-Class, а также некоторые подробности о нем.

По данным автомобильного издания «Autocar», Mercedes-Benz C-Class следующей генерации получил платформу Modular Rear Architecture (MRA), которая, в отличие от актуальной «тележки», имеет хорошие возможности по части электрификации. Она изначально «затачивалась» под создание гибридов, среди которых так называемые «мягкие», сочетающейся с 48-вольтовой подсистемой. Передняя подвеска, по данным СМИ, - на двойных рычагах, сзади же мы можем наблюдать многорычажку с адаптивным демпфированием. Также сообщается, что у нового C-Class появится версия All Terrain. Это своего рода внедорожный универсал в духе  Audi A4 Allroad. Что-то похожее в свое время получил E-Class.    В моторную гамму новинки войдут бензиновые и дизельные «четверки», а также гибриды на основе этих моторов. Согласно инсайдерской информации, новый С-Class станет самым продвинутым авто в своем сегменте в плане взаимоотношения машины и человека, а также присутствия автономного управления. Известно, что такой же автопилот 3-го уровня проявит себя на флагманском S-Class.  Совершеннее модель стала и в плане интерьера: здесь разместятся большие цифровые дисплеи, которые будут транслировать как инструменты, так и информационно-развлекательные функции. Помимо этого, новинка получит менее громоздкую «приборку». С таким апгрейдом новинка стала походить на эксклюзивные и дорогие авто высшего класса от Mercedes-Maybach. Напомним, актуальное поколение Mercedes-Benz C-Class можно приобрести на российском авторынке по цене от 2 380 000 рублей.   А тем временем в России отправляют на ремонт свыше 900 кроссоверов Mercedes-Benz GLE. Причина отзыва здесь связана с возможными проблемами с системой кондиционирования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+