Кроссовер Geely SX11/Coolray впервые сфотографировали в Минске

Кроссовер Geely SX11 и седан Geely GE «подловили» на парковке у одного из автосалонов марки в белорусской столице. Официально о старте производства моделей на заводе «БелДжи» пока еще не было объявлено.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely SX11/Coolray впервые сфотографировали в Минске
О том, что две автоновинки - Geely SX11 и Geely GE – заметили у одного из дилерских центров марки в Минске, сообщает портал «Китайские автомобили». Напомним, официально о запуске производства новинок Geely не объявляли, однако на последней пресс-конференции руководитель предприятия, первый замминистра промышленности Белоруссии Геннадий Свидерский отметил, что в техническом плане завода на этот год значится «производство установочных партий SX11 и GE».


На этот год были намечены испытания, без успешного прохождения которых новая модель не сможет выйти на белорусский рынок. Geely SX11, по прогнозам местных специалистов, может встать на конвейер уже в будущем году. Вероятно, первые экземпляры были собраны для сертификационных органов.

 Ранее СМИ сообщали, что белорусское предприятие приступит к выпуску пробных партий SX11 и седанов Emgrand GT следующей генерации. По всей видимости, анонсировался как раз GE, который называют приемником флагманского седана. Белорусские SX11, как отмечают автоэксперты, могут получить полуторалитровую бензиновую «турботройку» мощностью 177 л.с., сочетающуюся с «роботом». В Россию же новые кроссоверы будут попадать из Китая. В настоящее время завершаются все необходимые сертификационные мероприятия. Для нашей страны кросс сменит имя на Coolray. По данным «КА», продажи новинки состоятся в следующем году. 



 А тем временем стало известно, что компания Geely планирует начать поставки своего гоночного авто в начале 2020 года. Речь идет о модели Lynk & CO 03 TCR. 
28 Сентября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Тюнингованный внедорожник Ford Bronco едет 402 метра за 9 секунд

Зарубежный тюнер решил очень и очень сильно преобразить свой внедорожник Ford Bronco образца 1984 года. После всех модернизаций, двигатель машины может выдавать 1400 л.с., а на преодоление 402 метров у авто уходит 9 секунд.

 Культовый американский внедорожник Ford Bronco является тем транспортным средством, которое отлично подходит для преодоления даже самого лютого бездорожья. Но едва ли эту машину можно использовать для скоростных заездов!   Ошибаетесь! Зарубежный энтузиаст Роберт Адамо решил доказать всем, что внедорожник Bronco образца 1984 года, сможет-таки побороться за звание одного из самых быстрых внедорожников. После всех работ по серьезной модернизации машины, она смогла преодолеть 402 метра (четверть мили) за 9 секунд.  Первоначально, на автомобиль был установлен только баллон с закисью азота. Но все же для господина Адамо этого было недостаточно.   Был использован центробежный нагнетатель ProCharger F2, управляемый блоком MoTec M1, который держит всю мощность под контролем, чтобы небольшой мотор Ford V8 не разорвало на куски. В итоге, максимальная мощность двигателя составила безумные 1400 л.с.    Этот экземпляр внедорожника Bronco не только создавался для драг-рейсинга, но и вполне себе может отправится на дороги общего пользования. Да, 1400-сильный здоровенный внедорожник в общем потоке будет выглядеть очень эффектно!   Напоследок хочу отметить, что такие тюнинг-проекты, как «бешенный» во всех смыслах Ford Bronco, очень интересны в нынешнее время, когда большинство тюнеров делают не такие кардинальные изменения в машинах. То, что мы обычно наблюдаем, это «заряженный» BMW M3 с другим обвесом и немного измененной мощностью, либо внедорожник с дополнительным дорожным просветом.      Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Ford научили буксировать 17-тонные прицепы. Это стало возможным благодаря рекордному по мощности и крутящему моменту дизельному мотору. Пикап Ford F-Series Super Duty презентовали на выставке «State Fair of Texas» в Далласе.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+