Кроссовер Geely Emgrand X7 получил новый салон и стал мощнее

Линейку доступных моторов для обновленного Emgrand X7 урезали, зато оставшийся двигатель может похвастаться «подросшей» отдачей.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Emgrand X7 получил новый салон и стал мощнее
Компактный кроссовер Geely Vision X6, который россиянам известен под именем Emgrand X7, пережил четвертый по счету рестайлинг. Этот апгрейд назвали самым масштабным за всю историю этого SUV. Обновленный компакт-кросс получил  новую радиаторную решетку и измененные бамперы, а также оптику с новой «начинкой», но прежней формой. Корма авто также заметно «освежилась»: новая багажная дверь и эффектная планка из хрома, на которой красуется логотип бренда. А вот вертикальные фонари в духе Volvo поменяли на горизонтальные.


Также после апгрейда Geely Vision X6 стал длиннее (4 546 мм), при этом расстояние между осями осталось прежним - 2 661 мм.

 В салоне авто появилась новая передняя панель, иной руль, стильная цифровая «приборка», мультимедиа с эффектным «парящим» дисплеем, а также измененный селектор КПП и новый блок управления «климатом». Моторная гамма стала менее разнообразной, однако в ней теперь имеется мощный двигатель: это прежний бензиновый турбомотор на 1,4 литра, чья мощность выросла со 133 до 141 л.с. Пару ему составляют МКПП или «автомат». Привод – исключительно передний. На домашнем рынке рестайлинговый компакт-кросс появится уже в этом году. В России же новинку ждут значительно позже. 



  А тем временем рестайлинг пережил удешевленный аналог кроссовера Hyundai Kona - компактный кроссовер Encino. Приобрести новинку можно в Китае. 
27 Сентября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Subaru может стать дочерней компанией Toyota

Корпорации Toyota и Subaru могут расширить партнерские отношение и договорились взаимно приобрести небольшие пакеты акций. В рамках нового альянса Toyota повысит собственную долю в Subaru до 20%, с вероятным переходом последней в статус присоединенной.

 В своем заявлении Toyota и Subaru отметили, что формирование альянса является ответом на самую крупную в истории трансформацию отрасли. Бизнес вступает в эру CASE (connected, autonomous/automated, shared и electric), и для автопроизводителей немаловажным становится разделение трат на разработку новых машин.   В июне нынешнего года появилась информация о том, что марки начнут вместе разрабатывать платформу для дебютной батарейной модели: Subaru предоставит собственные технологии полного привода, а Toyota – доработки в сфере электрификации.  В рамках нового альянса Toyota повысит процент голосующих акций с 16,83 до 20; тем временем, Subaru должна будет приобрести акций Toyota на аналогичную сумму, однако не превышающую 80 млрд иен (741,6 млн рублей). К тому же в дальнейшем Subaru может получить статус дочерней фирмы Toyota.  Помимо этого ранее японские корпорации Toyota и Suzuki объявили о соглашении на объединение своего капитала. Это в некотором смысле означает формирование альянса с взаимной покупкой акций друг у друга.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+