Пикапы Ford научили буксировать 17-тонные прицепы

Это стало возможным благодаря рекордному по мощности и крутящему моменту дизельному мотору. Пикап Ford F-Series Super Duty презентовали на выставке «State Fair of Texas» в Далласе.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы Ford научили буксировать 17-тонные прицепы
Компания Ford «рассекретила» свой обновленный турбодизель V8 6.7 Power Stroke. Ранее этот силовой агрегат выдавал 456 л.с. и 1268 Нм крутящего момента. Теперь же он может похвастаться куда большей динамикой -  482 л.с. и 1424 Нм крутящего момента. Такой апгрейд помог марке установить новые рекорды класса по максимально допустимой массе буксируемого прицепа. С обычной сцепкой пикап F-Series Super Duty в модификации F-450 способен тянуть за собой прицеп массой до 10 977 килограммов, с устройством типа Fifth wheel это показатель вырастает до 14 742 килограммов, а вот со сцепкой типа Gooseneck с опорой на кузов речь идет уже о 16 783 килограммах. Такие показатели, по заверениям Ford, считаются рекордными в нише тяжелых пикапов.  


Модернизированный мотор на F-250 работает в паре с 6-ти или десятиступенчатой автоматической КП. А вот в версиях F-350 и F-450 движок сочетается только с 10АКПП.

 Усовершенствованный V8 позволил автопроизводителю укрепить свое лидерство в сегменте пикапов. Так, для сравнения,  ближайшей конкурент фордовских пикапов - Chevrolet Silverado – может похвастаться показателями в 451 л.с. и 1234 Нм крутящего момента. О стоимости обновленных дизелей для F-Series информации пока нет. В продаже такие «заряженные» пикапы должны появиться уже в этом году. 



 Напомним, ранее в Сети показали шестиколесный пикап Lamborghini Urus. Вероятно, когда-нибудь первый кроссовер марки и перевоплотится в пикап, поскольку в СМИ время от времени появляется информация о том, что Lamborghini планирует преобразовать Urus в целое семейство.
27 Сентября, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

Стало известно, у каких авто величина дорожного просвета превышает полметра

Бренд Bollinger опубликовал информацию о предсерийных версиях вездеходов В1 и В2.

Стартап Bollinger обнародовал данные об электрических вездеходах В1 и В2, которые впервые были показаны в 2017 году. "Бета-прототипы" пикапа и внедорожника обзавелись двумя силовыми установками, мощностью которых составила 622 лошадиных силы. Машинам хватает 4,5 секунд, чтобы разогнаться до ста км/час.  В целом, концепция машины не особо поменялась: Bollinger B1 и пикап Bollinger В2 получили отличия в типе кузова и размерах. Помимо этого, авто получили общий интерьер салона и техническое оснащение. В основном, постоянный клиренс у внедорожников составляет 381 мм, но с целью преодоления препятствий эта цифра может меняться от 254 до 508 мм. Чтобы обеспечить хорошую проходимость, силовые установки получили двухступенчатые редукторы, которые должны имитировать пониженную передачу. Никуда не исчезли и традиционные шины BF Goodrich в размерах 285/70 R17. Интерьер очень прост: он включает такие опции, как кондиционер и аудиосистему. Панели изготовлены из металла, а системы активной безопасности имеют ограничения со стороны ABS.  Внедорожник длиной 4,356 метра подобен армейским спецавтомобилям: углы въезда и съезда составляют соответственно 52 и 43 градусов, а ход подвесок - 25,4 сантиметра. Пикап по длине превышает на целый метр, но угол съезда намного меньше - 28 градусов. Он обладает грузоподъёмностью в 2,3 тонны и способен транспортировать длинномеры через проделанные в кузове отверстия. Ещё одним плюсом является способность Bollinger B2 буксировать прицеп весом 3,4 тонны.  Отмечается, что запас хода у внедорожника равен 322 километрам по ЕРА. Автономность обеспечивает аккумулятор с ёмкостью 120 кВт-часов. Предположительное начало мелкосерийной сборки внедорожников - 2020 год. Роберт Боллинджер на правах руководителя фирмы заявил, что стоимость вездеходов ручной сборки будет гораздо выше Jeep Wrangler, но отметку в 200 тысяч долларов не превысит. В августе мы сообщали о грядущем дебюте серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+