Стало известно, у каких авто величина дорожного просвета превышает полметра
Бренд Bollinger опубликовал информацию о предсерийных версиях вездеходов В1 и В2.
Стартап Bollinger обнародовал данные об электрических вездеходах В1 и В2, которые впервые были показаны в 2017 году. "Бета-прототипы" пикапа и внедорожника обзавелись двумя силовыми установками, мощностью которых составила 622 лошадиных силы. Машинам хватает 4,5 секунд, чтобы разогнаться до ста км/час.
В целом, концепция машины не особо поменялась: Bollinger B1 и пикап Bollinger В2 получили отличия в типе кузова и размерах. Помимо этого, авто получили общий интерьер салона и техническое оснащение. В основном, постоянный клиренс у внедорожников составляет 381 мм, но с целью преодоления препятствий эта цифра может меняться от 254 до 508 мм. Чтобы обеспечить хорошую проходимость, силовые установки получили двухступенчатые редукторы, которые должны имитировать пониженную передачу. Никуда не исчезли и традиционные шины BF Goodrich в размерах 285/70 R17.
Интерьер очень прост: он включает такие опции, как кондиционер и аудиосистему. Панели изготовлены из металла, а системы активной безопасности имеют ограничения со стороны ABS.
Внедорожник длиной 4,356 метра подобен армейским спецавтомобилям: углы въезда и съезда составляют соответственно 52 и 43 градусов, а ход подвесок - 25,4 сантиметра. Пикап по длине превышает на целый метр, но угол съезда намного меньше - 28 градусов. Он обладает грузоподъёмностью в 2,3 тонны и способен транспортировать длинномеры через проделанные в кузове отверстия. Ещё одним плюсом является способность Bollinger B2 буксировать прицеп весом 3,4 тонны.
Предположительное начало мелкосерийной сборки внедорожников - 2020 год. Роберт Боллинджер на правах руководителя фирмы заявил, что стоимость вездеходов ручной сборки будет гораздо выше Jeep Wrangler, но отметку в 200 тысяч долларов не превысит.
В августе мы сообщали о грядущем дебюте серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger.
По теме
В целом, концепция машины не особо поменялась: Bollinger B1 и пикап Bollinger В2 получили отличия в типе кузова и размерах. Помимо этого, авто получили общий интерьер салона и техническое оснащение. В основном, постоянный клиренс у внедорожников составляет 381 мм, но с целью преодоления препятствий эта цифра может меняться от 254 до 508 мм. Чтобы обеспечить хорошую проходимость, силовые установки получили двухступенчатые редукторы, которые должны имитировать пониженную передачу. Никуда не исчезли и традиционные шины BF Goodrich в размерах 285/70 R17.
Интерьер очень прост: он включает такие опции, как кондиционер и аудиосистему. Панели изготовлены из металла, а системы активной безопасности имеют ограничения со стороны ABS.
Внедорожник длиной 4,356 метра подобен армейским спецавтомобилям: углы въезда и съезда составляют соответственно 52 и 43 градусов, а ход подвесок - 25,4 сантиметра. Пикап по длине превышает на целый метр, но угол съезда намного меньше - 28 градусов. Он обладает грузоподъёмностью в 2,3 тонны и способен транспортировать длинномеры через проделанные в кузове отверстия. Ещё одним плюсом является способность Bollinger B2 буксировать прицеп весом 3,4 тонны.
Отмечается, что запас хода у внедорожника равен 322 километрам по ЕРА. Автономность обеспечивает аккумулятор с ёмкостью 120 кВт-часов.
Предположительное начало мелкосерийной сборки внедорожников - 2020 год. Роберт Боллинджер на правах руководителя фирмы заявил, что стоимость вездеходов ручной сборки будет гораздо выше Jeep Wrangler, но отметку в 200 тысяч долларов не превысит.
В августе мы сообщали о грядущем дебюте серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger.