Скоро пройдёт премьера серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger

Уже 26 сентября американский стартап Bollinger Motors намерен провести премьеру товарных версий пикапа В2 и внедорожника В1. Планируется, что со следующего года автомобили начнут сходить с конвеера.

Комментировать
Поделиться:
Скоро пройдёт премьера серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger
 О концерне Bollinger стало известно ещё в 2017 году. Тогда она презентовала примитивный внедорожник В1, который получил кузов из алюминия и электрический двигатель. Тогда же производитель заявил, что в середине 2019 года авто будет запущено в серийный выпуск. Начался бесплатный сбор предзаказов. 

Как это обычно бывает, автоконцерн не уложился в назначенные сроки, ведь середина года уже давно прошла. Чтобы клиенты, заинтересовавшиеся брендом, не паниковали, на прошлой неделе производитель продемонстрировал сборку предсерийных прототипов и назначил дату демонстрации - тогда же будет вывешена и стоимость. 

 Два года внесли некоторые изменения в проект. Так, трёхдверный внедорожник В1 заменит пятидверный аналог с таким же обозначением, а также пикап В2 на базе внедорожника. Последний получит 3018 мм колёсной базы, а габаритная длина составит 4356 мм. Что касается пикапа, его колёсная база - 3531 мм, габаритная длина - 5270 мм. Оба авто имеют грузоподъёмность в 2268 кг, также они вмещают в себя только четырёх пассажиров. Снаряжённая масса внедорожника и пикапа - 2177 кг и 2268 кг соответственно.

Двигатель машины составляют два электромотора, которые в общем дают мощность в 622 лошадиных силы. Также авто имеет понижающие редукторы, чтобы перемещаться по бездорожью. Почти до сотни оба авто могут разогнаться за 4,5 секунды, максимальной является скорость в 160 км/час. Питание моторов осуществляет литий-ионная батарея, которая обеспечивает 322 километра хода.

Что касается конструкции, её составляющими являются съёмное лобовое стекло, панели крышки и двери на внешних петлях. Также заявляется наличие аудиосистемы, кондиционера и подогрева сидений. 

 В основном, главные вопросы касаются безопасности машины. Скорее всего, пассивные системы будут представлены только ремнями. Салон содержит большое количество углов, которые могут нанести травмы во время ДТП. Из-за особой структуры кузова нельзя гарантировать, что Bollinger пройдёт краш-тест и выдержит как минимум сертификационные удары. В принципе, если авто не получит допуск на дороги общего пользования, туристы и охотники спокойно пренебрегут безопасностью. 

 Проанализировав видеоролик, можно прийти к выводу, что создавались авто при помощи обходной технологии. Очень трудно представить, как практически в гаражных условиях будет собрано более тридцати тысяч авто. Планируется создание нового завода в Детройте, однако, информация о нём практически отсутствует. 

 Кстати, в 2017 году доктором-инженером Юрием Постниковым была предложена похожая на bollinger квадратно-гнездовая концепция внедорожника. Производитель пытался продать своё детище Илону Маску, но реакции не получил. Насчёт серийного производства этого авто информации нет.

2-2.jpg

 Напомним, что рендеры внедорожников по совету поклонников автоконцерн публиковал ещё в июле. 

Назван средний возраст российского автовладельца

Отечественные аналитики рассказали, какие машины предпочитает российская молодежь, а какие чаще всего покупают автомобилисты постарше.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассчитали средний возраст автовладельцев в России. В этом им помогли опросы, которые проводились на протяжении нескольких лет – с 2013-й по 2019-й. В ходе этого исследования аналитики изучили свыше 240 тысяч анкет, а участниками опросов стали россияне в возрасте от 18-ти до 65 лет. Обработав полученные данные, эксперты смогли назвать средний возраст российских автовладельцев - 37 лет. При этом отмечается, что этот показатель может значительно отличаться в зависимости от конкретной марки. Так, самым «молодым» брендом специалисты назвали Infiniti, чьи автомобили покупают россияне в возрасте 33 лет (усредненный показатель). Поклонники немецкой марки BMW чуть постарше – владельцам баварских машин в среднем 35 лет.  Средний возраст владельцев автомобилей LADA, Honda, Mazda, Subaru и Mercedes-Benz достигает отметки в 36 лет. А вот самыми «возрастными» марками российские аналитики назвали SsangYong и Great Wall: в этом случае речь идет о показателе в 41 год. 40-летние водители чаще всего оказывались владельцами машин с логотипами Renault, Land Rover, Suzuki и Chery. А вот средний возраст россиян, сделавших свой выбор в пользу моделей УАЗ, Volvo и Citroen, составляет 39 лет.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России увеличился средний срок владения автомобилем. В последнее время он достиг отметки в шесть лет и три месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+