Bollinger опубликовал рендеры внедорожников по советам фанатов

Ребята из американского стартапа решили порадовать своих фанатов, поделившись новыми рендерами электрического пятидверного внедорожника В1 и пикапа В2 в "Твиттере". Модели "дополнялись" с учетом мнения самих фанатов, собранных на просторах Сети.

Комментировать
Поделиться:
Bollinger опубликовал рендеры внедорожников по советам фанатов
 Сразу отметим, что наличие рисунков не гарантирует появления такого же оснащения на реальных моделях в будущем. Однако не стоит и исключать такой возможности. В конце концов это было сделано для потенциальных покупателей и если они останутся довольны, у компании не будет причин не выпускать такие вот спецверсии.

 Итак, какими бы хотели видеть внедорожники их поклонники? Ну, во-первых, суперагрессивными. Вы просто посмотрите на оригинал и доработанные машины. Они выглядят так, будто собираются штурмовать город. И ваши кошельки.

А во-вторых, модели оснащены защитными накладками на колесные арки, дополнительной оптикой и багажником на крыше, а также "прозрачными" трубчатыми дверями. На капоте имеется специальное крепление для запасного колеса.
 
 Напомним, что обе модели планируются к выходу в следующем году. Их сердце - это электрическая установка состоящая из двух моторов общей мощностью 560 л.с. и 600 Нм, и тяговым аккумулятором емкостью 120 кВт*ч. На В2 устанавливается система сквозной погрузки (запатентована компанией), благодаря которой пикап может транспортировать груз длиннее параметров самой машины.

 Другая молодая стартап-компания - Drako Motors - в скором времени представит электрический гиперкар GTE, чей двигатель способен вырабатывать мощность 1 200 л.с.

De Tomaso представил гиперкар P72 на фестивале скорости в Гудвуде

Новинка имеет карбоновое шасси, позаимствованное у гиперкара Apollo IE и поставляется с механической коробкой передач. Всего будет создано 72 экземпляра этого авто.

 Чтобы отпраздновать свое триумфальное возвращение, итальянская компания De Tomaso опубликовала изображения и предварительные сведения о своем совершенно новом автомобиле под названием «P72», который будет представлен в рамках грядущего фестиваля скорости в Гудвуде.    Сначала немного предыстории. Еще в начале 1960-х годов, основатель компании Алехандро де Томазо объединился с Керроллом Шелби для работы над моделью P70. Это был гиперкар с мощнейшим двигателем на 7,0 литра. План состоял в том, чтобы Алехандро спроектировал автомобиль с модифицированной версией 4,7-литрового двигателя Ford V8, Кэрролла Шелби спонсировал разработку, а Питер Брок должен был разработать дизайн. Если имя последнего не звучит знакомо, то стоит пояснить, что он отвечал за дизайн известнейших автомобилей, таких как Shelby Daytona Coupe и Chevy Corvette Stingray.     Из-за напряженности в отношениях между Алехандро и Шелби, проект P70 был остановлен. Тем не менее, основатель итальянского бренда не хотел сдаваться, и все же закончил машину. Переименованный в «Ghia-De Tomaso Sport 5000», автомобиль впервые появился на автосалоне в Турине в 1965 году.   Возвращаясь к 2019 году, дух старого P70 живет в совершенно новом P72, представленном сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде. Изогнутая машина с дизайном в ретро-стиле будет произведена тиражом в 72 единицы. На данный момент технические характеристики скрыты в тайне, но мы знаем, что в автомобиле используется шасси из углеродного волокна, разработанное Apollo Intensa Emozione. Начальная цена на De Tomaso P72 составляет 750 000 евро или 53 685 000 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что на фестивале скорости в Гудвуде покажут новинку от Rapture с мотором от Focus RS.  Первые поставки этого необыкновенного болида, который может передвигаться по дорогам общего пользования и по гоночному треку, запланированы на август.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+