Внедорожник Chevy Ponderosa получил новую жизнь

Грузовые автомобили пользуются всё большей популярностью в последнее время, поэтому компания Rtech решила сделать акцент на классических автомобилях, создав некую смесь классического ретро-внедорожника с современными технологиями.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Chevy Ponderosa получил новую жизнь

  Данная модель, созданная компанией Rtech Fabrications и названая Ponderosa, является пикапом Chevrolet Crew Cab 1966 года выпуска. Грузовик создан буквально с нуля и базируется на крепком шасси 1972 года, а кузов покрашен в двойной цвет с классической решёткой Chevrolet. Грузовик также оснастили заводскими оригинальными бамперами, опорными платами и лебёдкой грузоподъёмностью свыше 5,4 тонны. Ретро-дизайн автомобиля сохранён и в салоне. - сообщает портал ГЛАС.

 В салоне имеются окрашенная в белый цвет приборная панель, датчики и зелёные сидения из ткани или винила, имитирующие сидения, изготавливаемые в 60-ых годах. Стоит отметить, что в автомобиль также встроен Bluetooth, центральная консоль, которую можно настраивать под себя, а также навигатор. Кузов позаимствовали от Chevrolet. У пикапа Ram 1996 года выпуска позаимствован 5,9-литровый дизельный двигатель. Силовая часть автомобиля была также полностью перестроена.

 Было установлено множество дополнений в двигатель, делая его ещё мощнее, благодаря чему он способен развивать мощность примерно в 550 лошадиных сил и достичь 1 300 Нм крутящего момента. В грузовик установлена 5-ступеньчатая АКПП. 20-ти дюймовые колёсные диски с 37-ми дюймовыми шинами и высокой жесткой подвеской добавляют могущественности этому агрегату. 

1566661287_3j.jpg
   
 Напомним, что недавно тюнеры представили 1014-сильный Chevrolet Camaro с «механикой». Над этим апгрейдом качественно потрудились ребята из компании Specialty Vehicle Engineering.

ТОП-5 кроссоверов с вместительным багажником

    Российские аналитики составили список из пяти кроссоверов, которые обладают средней вместимостью. Почти все они представлены на российском автомобильном рынке.

 Южнокорейский кроссовер KIA SPORTAGE находится на пятом месте нашего сегодняшнего рейтинга кроссоверов со средневместительным багажником. Его багажное отделение может похвастать объёмом в 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литров для версий с “докаткой”. Если сложить задние сиденья, то этот показатель увеличивается до 1469 литров. Нынешняя версия машины предложена на российском рынке по минимальной цене в 1 390 000 рублей.  Клиренс у этого кроссовера также не большой – всего лишь 183 мм, что для нашей страны довольно мало.        На четвертом месте находится японский компактный кроссовер HONDA CR-V. Объем багажного отделения составляет 522 литра, а при сложенных спинках задних сидений, этот показатель увеличивается до 1 084 литров. К главным качествам этого автомобиля можно отнести довольно вместительный салон, а также мягкую подвеску. А вот из минусов стоит отметить сравнительно небольшой дорожный просвет в 180 мм, а также не самую лучшую динамику разгона. Начальная цена составляет 2 134 000 рублей.      Чешский кроссовер SKODA KAROQ занимает третье место. Этот совершенно новый автомобиль, который является идеологическим приемником модели Yeti. KAROQ пока что не доступен для приобретения в нашей стране. Объем багажника этого авто составляет 521 литра, со сложенными спинками задних сидений – 1 810 литров.     Стильный китайский кроссовер HAVAL F7 находится на втором месте. Багажник этого автомобиля вмещает 723 литра, а если сложить задние сидения, этот показатель возрастает до 1 443 литров. В России, базовая версия машины стоит 1 449 000 рублей. Нынешние владельцы этого автомобиля отмечают довольно высокое качество сборки кроссовера.      Ну а на первом месте нашего сегодняшнего рейтинга находится немецкий компактный кроссовер VOLKSWAGEN TIGUAN. Нынешнее поколение машины обладает багажником в 615 литров, а если сложить задние ряды, этот показатель увеличивается до 1 655 литров.    Несколько минут назад, наше издание писало о том, что ТОП-5 внедорожников, созданных для сурового бездорожья. Все авто из этого рейтинга по достоинству оценят любители езды по бездорожью. Никаких тюнингованных «монстров» и спецтехники – только серийные авто, проверенные покупателями и временем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+