Марка MG вывела на рынок трехрядный рамный внедорожник MG RX8. Длина этого SUV достигает отметки в 4 923 мм при колесной базе 2 850 мм, а дорожный просвет составляет 202 мм. Такое авто получает пружинную подвеску, раму лестничного типа и неразрезной задний мост. RX8, к слову, стал первой в истории марки трехрядной моделью: салон на семь мест предлагается уже в «базе». Кроме этого, производитель снабдил новинку LED-оптикой, кожаным салоном, передними креслами с вентиляцией, беспроводной зарядкой для гаджетов, а также 20-дюймовыми колесными дисками, панорамной крышей и полезными водительскими ассистентами.
В движение новый рамник приводит двухлитровый 220-сильный турбомотор, сочетающийся с автоматической КП. У базового внедорожника привод передний, а вот версии постарше могут рассчитывать на 4WD c шестью режимами движения.
Главным конкурентом новинки от MG называют легендарный Toyota Land Cruiser Prado. Прайсы на MG RX8 варьируются от 21 850 до 25 700 долларов (1,4 – 1,6 млн рублей).
На краш-тесте разбили электрический гиперкар Rimac стоимостью 2,1 млн долларов
Хорватский автопроизводитель Rimac Automobili провел серию краш-тестов своего дорогостоящего электрического гиперкара C_Two. Видео с испытаний появилось на YouTube-канале марки.
Электрический гиперкар C_Two от Rimac мощностью 1914 л.с. встанет на конвейер только через три года. Пока же марка организовала серию краш-тестов будущей новинки, чтобы проверить гиперкар на соответствие международным требованиям по прочности, надежности и безопасности. Без этого автомобиль не пустят на дороги общего пользования. В рамках испытаний, состоящих из пяти различных краш-тестов, был разбит один из экспериментальных прототипов.
Перед этим специалисты с помощью компьютерного моделирования сымитировали различные сценарии аварий, а также проверили на прочность отдельные компоненты. Настоящий краш-тест стал финальным этапом.
Дебют электрического гиперкара C_Two с карбоновой конструкцией состоялся еще в марте прошлого года на мотор-шоу в Женеве. Авто имеет по электродвижку на каждой оси, чья суммарная мощность достигает 1914 л. с. С такой силовой установкой гиперкар разгоняется до «сотни» за 1,85 секунды, а его максимальная скорость составляет 415 км/ч. Всего Rimac планирует выпустить 150 таких автомобилей с ценником в 2,1 млн долларов.
А тем временем три автомобиля Hyundai получили максимальную оценку по результатам краш-теста NHTSA. Это Kona, Santa Fe и Tucson.