Пикап Peugeot появится благодаря китайским специалистам

О том, что компания Peugeot собирается вывести на рынок собственный пикап, стало известно еще в 2017-ом. Основой для новинки послужит новая китайская платформа, созданная французской маркой в сотрудничестве с китайским Changan.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Peugeot появится благодаря китайским специалистам
В СМИ появилась информация о том, когда мировое сообщество наконец-то увидит пикап Peugeot, разговоры о котором ведутся уже более двух лет. Так, управляющий директор Peugeot Citroen в Южной Африке Ксавье Гобиль, беседуя с журналистами с издания «Carmag», рассказал, что уже видел опытный образец. По его словам, новинка появится в Южной Африке уже в 2021 году. Пока же марка решает, где продавать свой новый пикап: у дилеров, продающих легковушки, или же в автосалонах с коммерческими моделями. 


В качестве платформы для новинки, по данным профильных СМИ, была выбрана новая китайская «тележка», созданная Peugeot в сотрудничестве с «поднебесным» автопроизводителем Changan.

 Напомним, соответствующие соглашение руководство марок заключило еще два года назад. На сегодняшний день это все подробности о новом пикапе Peugeot. К слову, у французского бренда уже есть пикап, создававшийся для южноафриканского рынка. Модель носит название Pick Up и является перелицованной копией Dongfeng Rich, «донором» для которого послужил «дореформенный» Nissan Navara.



 А тем временем стало известно, что первый пикап марки Hyundai оснастят традиционной рамой лестничного типа. Новинка составит серьезную конкуренцию моделям Toyota Tacoma и Ford Ranger.
26 Сентября, 2019 г.

Аналитики предсказали небольшой рост рынка легковых авто в России

В базовом сценарии ожидается снижение продаж на 2% до 1,64 млн экземпляров, однако при самом оптимистичном развитии событий у «легкового» авторынка РФ есть шанс выйти в небольшой «плюс».

Эксперты PwC представили обзор  автомобильного рынка России, согласно которому при оптимистичном сценарии продажи новых легковушек в этом году могут подрасти на 0,5% и достигнуть отметки в 1,67 млн штук. А вот при базовом сценарии картина наблюдается иная: двухпроцентный спад спроса до 1,64 млн машин. У электромобилей, в свою очередь, все сложится намного лучше. Аналитики говорят о среднегодовом темпе прироста в 30 процентов. В Москве же в ближайшие шесть лет ожидают еще более стремительный рост продаж «зеленых» авто - до 60% в год.  В целом по России это рынок, по прогнозам экспертов, вырастет с 2,4 тыс. электрокаров  до 14,9 тысяч.  В качестве главных факторов, мешающих росту рынка новых легковушек, специалисты называют рост цен из-за увеличения ставки НДС до 20%, ухудшение макроэкономической ситуации, а также курсовую разницу и сокращение господдержки. Оптимистичный сценарий помогут  воплотить в жизнь рост ставок утильсбора с 1 января 2020 года, а также новый инвестиционный режим. Пока автомобильный рынок РФ развивался по базовому сценарию: продажи новых легковушек «просели» на 1,9% до 775 000 авто.  Лучшие показатели в таких условиях демонстрируют отечественные марки, сумевшие нарастить свои продажи на 2,7% до 178 000 штук, что соответствует рыночной доле 22,9%. Лидирует здесь продукция LADA. В целом же в тех же условиях при базовом сценарии рынок новых легковушек в 2020 году, по прогнозам PwC, вырастет до 1,75 млн единиц, а в 2021-м – до 1,93 миллиона.   А тем временем эксперты выяснили, что такси и каршеринг обходятся дешевле личного авто. При условии, что пробег авто не превышает отметку в 20 000 километров в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+