«Первенец» Hyundai в семействе пикапов станет рамным

Первый пикап марки Hyundai, который станет серийным воплощением концептуального Santa Cruz, оснастят традиционной рамой лестничного типа. Также новинку предложат сразу с несколькими типами привода и разными конфигурациями кабины.

Комментировать
Поделиться:
«Первенец» Hyundai в семействе пикапов станет рамным
Первый серийный пикап от корейской марки Hyundai получит рамную конструкцию лестничного типа. Об этом изданию «Which Car» рассказал глава австралийского подразделения компании Джон Кетт. Он также добавил, что новинку будут отличать несколько вариантов привода и конфигураций кабины. В настоящее время, как стало известно СМИ, к завершению подошла начальная стадия разработки пикапа. 


 Кетт также добавил, что этот проект разрабатывается силами специалистов Hyundai и KIA, такого рода тандем коснулся и инвестиций в будущий пикап. Все это подтверждает прежнюю информацию о том, что две эти марки выпустят совместную модель, которая появится в продаже под разными логотипами. Серийное производство первого пикапа Hyundai намечено на будущий год.

Среди главных соперников новинки эксперты называют Toyota Tacoma и Ford Ranger.

 Внешность пикапа будет совпадать с дизайном концепта Santa Cruz, дебютировавшего в 2015-ом на Детройтском мотор-шоу. Такой прототип оснащался 190-сильным турбодизелем, а вот какой мотор получит серийный вариант – не сообщается. Не исключено, что пикап обзаведется «заряженной» модификацией с агрессивным обвесом и мощным мотором. 



 А тем временем стало известно, что компания Jeep приостановила продажи нового пикапа Gladiator. Причина такого решения кроется в производственном дефекте карданного вала, из-за которого эксплуатация пикапов может быть опасна.  
25 Сентября, 2019 г.

Компания Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20

Последней моделью, оснащенной этим мотором, станет седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, который дебютирует на предстоящем мотор-шоу в Токио. EJ20 прекратит существование спустя 30 лет своей конвейерной жизни.

Четырехцилиндровый оппозитный мотор EJ20 с рабочим объемом на два литра был опробован на Subaru Legacy первого поколения. Эксперимент получился удачным, и с годами этот двигатель обзавелся множеством модификаций. Производитель экспериментировал с рабочим объемом, а также разрабатывал версии для своих гоночных моделей. В настоящее время единственной моделью с двигателем EJ20 остается 308-сильный суперседан Subaru WRX STI, предназначенный для домашнего рынка марки. В других странах под капотом этой модели скрывается 2,5-литровый мотор EJ25, жизненный цикл которого, к слову, тоже скоро закончится. Сама марка теперь выпускает моторы нового семейства FA/FB. В качестве прощального подарка поклонникам этого легендарного мотора  Subaru выпустит спецверсию седана Subaru WRX STI под названием «Final Edition».  Такое авто получит памятный шильдик на двигателе, золотистые диски на 19 дюймов, а также красный декор на заднем бампере и радиаторной решетке и тормозные суппорты «под серебро». За доплату седан оснастят креслами Recaro. Для японского авторынка марка изготовит 555 особенных седанов WRX STI EJ20 Final Edition. Прием заказов откроют в рамках Токийского автосалона, который распахнет свои двери в конце октября. Все доступные для покупки авто, как ожидается, будут заказаны до конца 2019-го. А вот последние экземпляры будут выпущены только в марте 2020 года.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о старом моторе Porsche за 220 тысяч долларов, который никак не найдет покупателя. Такие двигатели, как этот, можно было встретить на гоночных машинах марки в середине прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+