Пикап от Hyundai может получить «заряженную» версию N

Эксперты уверены, что анонсируемая новинка могла бы посоперничать с компактным пикапом Ford Ranger Raptor. Однако все это в будущем. Пока же мы ждем появление нового пикапа корейской марки в стандартном исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Пикап от Hyundai может получить «заряженную» версию N
Работа над новым пикапом Hyundai еще ведется, однако в компании уже заговорили о появлении «заряженной» модификации новинки. Об этом в интервью порталу Motoring.com рассказал глава Hyundai N Альберт Бирманн, отметивший, что марка рассматривает все пути развития в отношении своих будущих моделей. Если пикап Hyundai все-таки получит N-версию, то он сможет стать главным конкурентом Ford Ranger Raptor.  


Согласно инсайдерской информации, будущий пикап Hyundai N могут оснастить подвеской для дальних поездок, а его внешний вид станет более агрессивным.

 В качестве силового агрегата  может выступить форсированная версия двухлитрового турбомотора от Hyundai i30 N, чья мощность составит 301 л.с. и выше. С таким движком «заряженный» пикап наберет первую «сотню» всего за семь секунд. О сроках появления версии N информации нет. Да и говорить об этом еще рано, поскольку стандартный пикап появится только к 2021 году. Ожидается, что в его моторную линейку войдут как бензиновые, так и дизельные двигатели. 



 А тем временем стало известно, что новый пикап Tesla может дебютировать уже в ноябре. Об этом сообщил глава Tesla Илон Маск в своем twitter-аккаунте.
12 Сентября, 2019 г.

Porsche официально представил полностью электрический Taycan

Немецкая компания представила долгожданный Porsche Taycan, а также рассказала о его версиях. Невероятно быстрый электрокар может многим похвастаться, в том числе пятью большими дисплеями в салоне.

  Электромобиль Porsche Taycan построен на "тележке" PPE. Под капотом находится два электромотора, по одному на каждую ось. Turbo версия развивает мощность до 680 лошадиных сил, а топовая Turbo S до 761 лошадиных сил. Для питания электродвигателей используется аккумулятор ёмкостью 93,4 киловатт-часа.  Porsche Taycan Turbo имеет запас хода 450 километров, а от 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 3,2 секунды. Показатель ускорения у Turbo S - 2,8 секунды, без дополнительной подзарядки купе способно проехать до 412 километров. Максимальная скорость обеих версий достигает 260 км/ч.  У Taycan имеется пять режимов езды: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последний позволяет сделать индивидуальную настройку. А также доступен пакет активной аэродинамики, адаптивной подвески и углерод-керамических тормозов.  В салоне находится сразу пять экранов. Для водителя предусматривается 16,8-дюймовая приборная панель, а вся мультимедийная система размещена на 10,9-дюймовом и 8,4-дюймовом экранах, находящихся на центральной консоли. Оставшиеся два дисплея установлены для передних и задних пассажиров.  В то же время на Франкфуртском автосалоне официально представили новый Porsche 911 Carrera 4. Спортивное купе получило 385-сильный двигатель и разгон до «сотни» за 4,0 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+