Корпорация Hyundai вывела на первые испытания Veloster N ETCR

Корейский автоконцерн вывел гоночный электромобиль Veloster N ETCR на первые трековые тесты.

Комментировать
Поделиться:
Корпорация Hyundai вывела на первые испытания Veloster N ETCR
 Испытания продлились 2 дня и проходили на треке Хунгароринг под Будапештом – с данных тестов стартовала масштабная программа подготовки команды к началу серии ETCR, запланированной на следующий год. В ходе подобных заездов разработчики корпорации проведут анализ и оптимизацию функционирования всех систем машины.

 Как подчеркнули в корпорации, это дебютный гоночный электрокар бренда и первое шасси со среднемоторной компоновкой и системой заднего привода. На примере i30 N TCR и Veloster N TCR корейский автопроизводитель демонстрирует собственные способности в создании моделей в классе Touring Car.

 Строение шасси гоночного электрокара, имеющего аккумулятор в днище и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, значительно отличается от остальных машин Hyundai Motorsport. 

 По предположениям, испытания Veloster N ETCR дают возможность ускорить процесс создания новых гоночных электрокаров команды. Дни в Венгрии были лишь стартом масштабной программы тестов на следующие месяцы. Инженеры южнокорейской марки тщательно усовершенствовали и изучили каждую систему.

Veloster_001.jpg

 К тому же недавно в интернете появились новые «живые» снимки Hyundai Creta следующего поколения. Предполагается, что новинка появится на отечественном рынке не раньше 2021 года.

Кроссовер BMW X1 обзавелся гибридным вариантом

Корпорация BMW расширила собственное семейство X1 второй генерации, включив в него новую гибридную модель xDrive25e.

 Компактный кроссовер BMW X1 обзавелась новой вариацией бензиново-электрической трансмиссией, которая применяется на модели 225xe Active Tourer, с заявленной электрической дальностью до 57 км в цикле тестирований WLTP. Речь идет об авторынке Европы.  Производительность гибрида обеспечивает трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом вместе с электромотором, который установлен в узле на задней оси. Суммарная отдача составляет 217 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.  В паре с гибридной силовой установкой функционирует система полного привода и 6-ступенчатая АКПП. Новинка может разогнаться до «сотни» за 7 секунд, в то же время ее максимальная скорость составляет 191 км/ч. Электромотор xDrive25e питается от литий-ионной батареи на 9,7 кВт/ч. Он использует самую современную технологию аккумуляторных батарей немецкой марки.  Аккумулятор есть возможность заряжать не только от простой бытовой электросети, но и от зарядного аппарата. Объем багажного отделения новой машины составляет 450 литров.  Также ранее стало известно, что BMW собирается перейти на 48-вольтовые гибриды. Отмечается, что подобные машины появится в Европе уже ноябре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+