Новости в мире / 25 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Компания Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20


Последней моделью, оснащенной этим мотором, станет седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, который дебютирует на предстоящем мотор-шоу в Токио. EJ20 прекратит существование спустя 30 лет своей конвейерной жизни.

Четырехцилиндровый оппозитный мотор EJ20 с рабочим объемом на два литра был опробован на Subaru Legacy первого поколения. Эксперимент получился удачным, и с годами этот двигатель обзавелся множеством модификаций. Производитель экспериментировал с рабочим объемом, а также разрабатывал версии для своих гоночных моделей. В настоящее время единственной моделью с двигателем EJ20 остается 308-сильный суперседан Subaru WRX STI, предназначенный для домашнего рынка марки. В других странах под капотом этой модели скрывается 2,5-литровый мотор EJ25, жизненный цикл которого, к слову, тоже скоро закончится. Сама марка теперь выпускает моторы нового семейства FA/FB.

По теме







В качестве прощального подарка поклонникам этого легендарного мотора  Subaru выпустит спецверсию седана Subaru WRX STI под названием «Final Edition».

 Такое авто получит памятный шильдик на двигателе, золотистые диски на 19 дюймов, а также красный декор на заднем бампере и радиаторной решетке и тормозные суппорты «под серебро». За доплату седан оснастят креслами Recaro. Для японского авторынка марка изготовит 555 особенных седанов WRX STI EJ20 Final Edition. Прием заказов откроют в рамках Токийского автосалона, который распахнет свои двери в конце октября. Все доступные для покупки авто, как ожидается, будут заказаны до конца 2019-го. А вот последние экземпляры будут выпущены только в марте 2020 года. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о старом моторе Porsche за 220 тысяч долларов, который никак не найдет покупателя. Такие двигатели, как этот, можно было встретить на гоночных машинах марки в середине прошлого века.