Старый мотор Porsche за 220 тысяч долларов никак не найдет покупателя

Этот изящный мотор предназначался, ко всему прочему, для гонок и ставился на спорткары пятидесятых годов, а его разработкой занимался инженер Эрнст Фурманн.

Комментировать
Поделиться:
Старый мотор Porsche за 220 тысяч долларов никак не найдет покупателя
На площадке «Bring a Trailer» разместили объявление о продаже «оппозитника» Porsche Type 547/1 Fuhrmann Four-Cam. Такие моторы можно было встретить на гоночных  машинах марки в середине прошлого века, а также под капотом модели 356 Carrera 1500 RS Speedster. Этот весьма интересный «лот» до сих пор не нашел своего покупателя. Эксперты связывают это с высокой ценой, которую запросили за раритетный мотор – 220 000 долларов, что в переводе на рубли эквивалентно сумме свыше 14,4 млн.


Известно, что разработкой этого двигателя занимался Эрнст Фурманн. Инженеру потребовалось всего шесть месяцев, чтобы собрать силовой агрегат и  предоставить для испытаний Type 547/1 Fuhrmann Four-Cam.

 Этот мотор мог похвастаться рабочим объемом в полтора литра, а также двумя карбюраторами. Помимо этого, он отличался от двигателей своей эпохи газораспределительным механизмом: он имел по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, в то время как другие моторы собирались по схеме с нижним расположением распредвала. На треке этот мотор Porsche впервые испытали в апреле 1953 года. А позднее в этом же году спорткар Porsche, оснащенный такими двигателем, победил в своем классе на Милле Милья и в Ле-Мане. Был у этого двигателя и свой «изъян» - сложнейшая конструкция, из-за которой любая поломка влекла за собой десятки часов кропотливой восстановительной работы.  



 А тем временем Porsche 64 1939 года не смог найти своего владельца из-за ошибки аукциониста. В ходе торгов он перепутал стоимость авто, чем вызвал волну возмущения и сорвал продажу.

Peugeot начал продажи новых Peugeot 208 и 208e

Минимальный ценник на бензиновую версию хэтчбека начинается от 1,31 млн рублей, а вот «зеленое» авто обойдется уже, минимум, в  2,01 миллиона.

Новинка от Peugeot в бензиновой и электрической версии базируется на платформе CMP (Common Modular Platform), которая послужила основой для новейшего DS 3 Crossback. Эта же «тележка» станет основой и для Vauxhall Corsa нового поколения. Peugeot 208e оснастили батареей емкостью 50 кВт/ч, способной заряжаться до 80 процентов всего за полчаса. Без подзарядки такой электрический Peugeot может проехать до 330 километров. Стоимость новинки в переводе на наши деньги превысит 2 млн.  А вот бензиновый вариант Peugeot 208 обойдется покупателям дешевле - от 1,31 млн рублей. Под капотом такого авто скрывается 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с.  Уже в «базе» покупатели могут рассчитывать на наружные зеркала с обогревом, колесные диски на 16 дюймов, кондиционер и мультимедиа Peugeot i-Cockpit. Дилеры марки в Великобритании уже оформляют заказы на автомобиль с традиционными ДВС и электродвижком, а поставки первых товарных авто намечены на будущий год.   Также для покупки доступны версия с 99-сильный  турбомотором по цене 17 350 фунтов стерлингов и топовая модификация GT-Line стоимостью от 20 700 фунтов стерлингов.  Последняя получает черную контрастную крышу и такого же цвета расширители колесных арок,  декоративное освещение и двойные патрубки выхлопной системы.   А тем временем стало известно, что компания Peugeot запатентовала в России новый универсал. Речь идет об универсале Peugeot 308 нового поколения, чья мировая премьера состоялась еще в 2018-ом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+