Компания Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20

Последней моделью, оснащенной этим мотором, станет седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, который дебютирует на предстоящем мотор-шоу в Токио. EJ20 прекратит существование спустя 30 лет своей конвейерной жизни.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20
Четырехцилиндровый оппозитный мотор EJ20 с рабочим объемом на два литра был опробован на Subaru Legacy первого поколения. Эксперимент получился удачным, и с годами этот двигатель обзавелся множеством модификаций. Производитель экспериментировал с рабочим объемом, а также разрабатывал версии для своих гоночных моделей. В настоящее время единственной моделью с двигателем EJ20 остается 308-сильный суперседан Subaru WRX STI, предназначенный для домашнего рынка марки. В других странах под капотом этой модели скрывается 2,5-литровый мотор EJ25, жизненный цикл которого, к слову, тоже скоро закончится. Сама марка теперь выпускает моторы нового семейства FA/FB.


В качестве прощального подарка поклонникам этого легендарного мотора  Subaru выпустит спецверсию седана Subaru WRX STI под названием «Final Edition».

 Такое авто получит памятный шильдик на двигателе, золотистые диски на 19 дюймов, а также красный декор на заднем бампере и радиаторной решетке и тормозные суппорты «под серебро». За доплату седан оснастят креслами Recaro. Для японского авторынка марка изготовит 555 особенных седанов WRX STI EJ20 Final Edition. Прием заказов откроют в рамках Токийского автосалона, который распахнет свои двери в конце октября. Все доступные для покупки авто, как ожидается, будут заказаны до конца 2019-го. А вот последние экземпляры будут выпущены только в марте 2020 года. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о старом моторе Porsche за 220 тысяч долларов, который никак не найдет покупателя. Такие двигатели, как этот, можно было встретить на гоночных машинах марки в середине прошлого века.
25 Сентября, 2019 г.

В России назвали самые популярные пикапы

Рейтинг самых любимых пикапов россиян составило аналитическое агентство «АВТОСТАТ». За лидерство в этой нише постоянно соревнуются УАЗ «Пикап» и Toyota Hilux.

Назван ТОП-5 самых популярных пикапов на российском рынке. По подсчетам отечественных аналитиков, с января по август текущего года жители РФ приобрели  6 126 новеньких пикапов, что оказалось ниже прошлогоднего показателя на 10,5%. Свыше 60 процентов от общих продаж делят между собой УАЗ «Пикап» и Toyota Hilux. Эти модели находятся в постоянной конкурентной борьбе за звание самого востребованного пикапа России. В этот раз за отчетные восемь месяцев пальму первенства завоевывает уазовский пикап, разошедшийся тиражом в 2 045 экземпляров. При этом эта модель демонстрирует более чем 12-процентный спад спроса. А вот продажи Toyota Hilux, напротив, ушли в «плюс» на 8,3% и составили 1 847 машин. Это второй результат.  Третье место достается еще одному представителю японского автопрома – пикапу Mitsubishi L200, в пользу которого выбор сделали 1 163 покупателя (-37,5%). Замыкают «пятерку» лучших Volkswagen Amarok (405 единиц) и Mercedes-Benz X-Class (195 штук).   Напомним, ранее был назван ТОП-5 самых популярных автомобилей C-сегмента в России. Лидерство здесь принадлежит вазовской модели LADA Vesta, которая почти в пять раз опережает своего ближайшего конкурента - Skoda Octavia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+