Новости в мире / 25 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России назвали автопроизводителей с лучшими сайтами


В лидеры выбились компании Renault, Volkswagen и Skoda. Их онлайн-ресурсы позволяют покупателям решать большинство задач.

Консалтинговое агентство Markswebb провело исследование, в ходе которого оценило уровень развития онлайн-сервисов крупнейших автопроизводителей, чью продукцию можно купить в российских автосалонах. Открывает рейтинг автомобильных марок с лучшими сайтами французская компания Renault, набравшая 48 баллов. Сайт этой марки позволяет покупателю решать максимальное число задач в режиме «Онлайн». В ТОП-3 самых продвинутых в этой сфере также вошли Volkswagen (36 баллов) и Skoda (31 балл).

По теме







Всего же в ходе проведенного мониторинга специалисты изучили сайты десяти автопроизводителей, которые могут похвастаться наибольшими продажами легковушек на авторынке РФ. Анализ онлайн-ресурсов включал в себя сразу 19 пользовательских сценариев, иллюстрирующих основные задачи покупателей или автовладельцев.

 Практически все проверенные экспертами сайты давали возможность Интернет-пользователям ознакомиться с модельной линейкой, а также выбрать и сконфигурировать комплектацию и рассчитать стоимость кредита. А вот удаленный поиск нужного автомобиля у дилера – функция менее распространенная. Ее своим клиентам предложили марки из тройки лидеров - Renault, Volkswagen и Skoda. Покупатели могут удаленно найти авто в нужной им комплектации, а также забронировать его у дилера и узнать стоимость запчастей и аксессуаров. Официальные сайты Mercedes-Benz и Toyota тоже помогают клиентам найти нужный автомобиль у продавца, но заказать его тут же уже не получится.

 Сайты Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi и LADA помогают посетителям найти и сравнить варианты, а вот сами этапы покупки  «развиты слабо либо не развиты вообще».



 Напомним, ранее эксперты назвали ТОП-10 самых популярных автомобилей по онлайн-продажам. Звание абсолютного лидера Интернет-продаж завоевал Hyundai Solaris.