Установлен рекорд скорости на электрическом мотоцикле

У гонщика Зефа Айзенберга получилось разогнаться до рекордной скорости в 317 км/ч на электромотоцикле, который построили специально для чемпионата TT Zero.

Комментировать
Поделиться:
Установлен рекорд скорости на электрическом мотоцикле
 Рекорд был установлен на аэродроме Элвингтон в Йорке в честь пилота Дейли Мэтисона, который разбился в ходе гоночного заезда в июне нынешнего года на острове Мэн.

 Производительность электробайка, который создали специалисты из Ноттингемского университета, составляет 255 л.с. Как отмечается, для заезда по прямой мотоцикл был перенастроен, вследствие чего его средняя скорость достигла 297,894 км/ч, а максимальная – 317 км/ч.

 Но рекорд Айзенберга в настоящее время является неофициальным, поскольку он должен быть подтвержден со стороны Международной федерации мотоциклов (FIM). По правилам, рекордная скорость рассчитывается по времени, за которое гонщик преодолел конкретную дистанцию, причем должно быть совершено 2 успешных заезда на протяжении часа.

 Айзенберг и скончавшийся Мэтисон являлись членами одной команды MadMax. До заезда Айзенберг пообщался с супругой покойного гонщика, чтобы поинтересоваться ее мнением относительно его намерения установить мировой рекорд. Она, как он отметил, дала свое благословение.

5cf708d23307e82c0e831b09c78bccb757d1e735.jpg

 Также недавно британский гонщик смог установить рекорд скорости, стоя вверх ногами на мотоцикле. Он смог разогнаться до 76,1764 миль/ч.

Ателье Hennessey готовит «пакет» модернизаций для электромобиля Porsche Taycan

Техасские мастера тюнинга приготовили для немецкого электрического седана как внешние изменения, так и ряд интересных изменений, касающихся технической части. Porsche Taycan by Hennessey будет представлен в 2020 году.

 Когда вы слышите о проектах знаменитого техасского тюнинг-ателье Hennessey, что первое приходит на ум? Наверное, очень мощные и очень громкие двигатели V8. Да и еще раз да – эти парни любят устанавливать высокопроизводительные моторы практически во свои проекты и именно это они делают в течение последних 30 лет.   Но автомобильная промышленность меняется – сейчас уже все мировые автопроизводители признают, что будущее за электромобилями. Вот и компания Hennessey Performance Engineering готовится заняться своим первым проектом электромобиля. В качестве основы для проекта был выбран немецкий электрический седан Porsche Taycan.     Итак, что же ребята из Hennessey будут изменять в электромобиле? Для начала они изменят внешний и внутренний вид. Ну а потом внесут некоторые важные изменения в электрический силовой агрегат. Программа изменений, которая получила обозначение HPE Porsche уже готова, но только в теории – компания еще не успела применить все модернизации к реальному электромобилю – дело в том, что до США Porsche Taycan доберется только в следующем году. Пока что есть компьютерная визуализация машины.    «Мы уже давно планируем представить тюнинг-проект для электрифицированных автомобилей», - сказал основатель компании Джон Хеннесси. «Новый Porsche Taycan является идеальным выбором для нас, в качестве нашего первого электромобиля. Некоторые наши клиенты уже изъявляли желание поскорей увидеть, что мы сможем сделать с электромобилями».      Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась новая версия кроссовера Porsche Cayenne. Официальные дилерские центры компании уже приступили к продажам новинки. Купеобразный «Кайен» был представлен еще в марте. Ценник начинается от 5 877 000 рублей за 340 сильную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+