Компания Honda откажется от дизельных двигателей

Корпорация Honda решила больше не использовать дизельные двигатели, информирует издание Reuters, опираясь на представителя марки. По предположениям, дизельными силовыми агрегатами прекратят оснащать японские машины к 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda откажется от дизельных двигателей
 В дальнейшем Honda сконцентрирует внимание на автомобилях с электрическими двигателями. По планам корпорации, к 2030 году на долю экологически чистых авто будет приходиться две трети от всех моделей марки. К тому же уже к 2025 году каждая машина японского бренда, доступная на европейском рынке, будет обладать электрической вариацией.

 На прошедшем франкфуртском автошоу корпорация Honda показала собственный дебютный электромобиль, именуемый Honda e. Продажи электрокара уже в ближайшее время начнутся на европейском рынке по стоимости от 29 000 евро. Сейчас японская марка уже анонсировала начало приема заказов на электрокары.

 Машина укомплектована электромотором на задней оси. Новинка будет доступна в 2-х комплектациях. Так, для приобретения предложат Honda e с установкой производительностью 136 л.с. (100 киловатт). Помимо этого покупателям будет доступна версия электродвигатель мощностью 150 л.с. (130 киловатт). Обе версии могут ускоряться до 100 км/ч за 8 секунд.

3301a6a9e618d6cf054d52198ba060b8.jpg

 Помимо этого ранее корпорация Honda выпустила очередной электрокроссовер. Продажи этого электрокара в Китае начнутся в нынешнем году.

Состоялась презентация обновленного пикапа Foton Tunland

Китайская корпорация Foton продемонстрировала новую версию пикапа Tunland в кузове F9. Автомобиль, которому не удалось закрепиться на российском рынке, подверглась существенной модернизации и уже скоро предпримет очередную попытку завоевать любовь российских автомобилистов.

 Разработчики усовершенствовали подвеску, сделав конфигурацию более мягкой. Расстояние между осями теперь составляет 3 110 мм, обеспечивая достаточно места и для второго ряда кресел, и для грузовой платформы.  Пикап доступен в двух вариантах оформления внешнего вида. Стандартная версия оснащена радиаторной решеткой с сетчатым оформлением и 16-дюймовыми дисками, при этом флагманские вариации укомплектованы колесными дисками на 18 дюймов, светодиодными ходовыми огнями и радиаторной решеткой с большой надписью – Foton.  Также новый пикап получил парящий экран на 10,25 дюйма информационно-развлекательной системы, шайбу переключения режимов трансмиссии на центральном тоннеле, кожаную отделку салона и многие другие опции.  Обновленный пикап имеет производительный бензиновый двигатель на 2 литра мощностью 238 л.с. либо дизельный мотор такого же объема отдачей 163 л.с. Привод предлагается как передний, так и полный. При этом стоимость новинки пока держится в секрете.  Также ранее пикап Foton Tunland получил электрическую вариацию. Отмечается, что запас хода новинки составляет 310 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+