В 2020-ом индийская Tata обещает выпустить дешевый электромобиль

Известно, что будущий электрокар обзаведется новейшей платформой, а также целым рядом современных технологий. Такое «зеленое» авто, по словам разработчиков, получит большой пробег, функцию быстрой зарядки, а также аккумулятор с восьмилетней гарантией.

Комментировать
Поделиться:
В 2020-ом индийская Tata обещает выпустить дешевый электромобиль
Появление первого электрокара от Tata, который будет использовать так называемую технологию Ziptron, должно состояться в четвертом квартале 2020 года. Такой информацией поделился с журналистами гендиректор индийской компании Tata Motors Гюнтер Бутчек. При этом он подчеркнул, что экологически чистая новинка получит очень доступный прайс. Конкретные цифры, к сожалению, пока не называются. 


Известно, что электрокар создадут на основе новейшей платформы с использованием современных технологий. Со временем с этого бюджетного электрокара будет начинаться целая линейка «розеточных» авто марки.

 Также производитель раскрыл подробности силовой установки будущей новинки, подчеркнув, что она разрабатывалась собственными силами марки. Сама же технология Ziptron уже прошла 1 млн километров испытаний и доказала свою надежность. Заявленный запас хода – 250 километров, а на батарею производитель готов предоставить восьмилетнюю гарантию. 

 К слову, индийские власти сегодня возлагают на электрокары большие надежды. Снижаются налоги на такие авто, а для покупателей и производителей вводятся разные льготы. 



 А тем временем стало известно, что компания Ford разработает сразу два электрокара на платформе Volkswagen. Ожидается, что американская марка начнет производить свои электромобили в 2023 году.

Обновленная спортивная модель Toyota 86 будет лучше, чем Supra A90!

Главный инженер японского автопроизводителя говорит, что по замыслу инженеров бренда, следующая версия спортивного автомобиля 86 превзойдет по управляемости новое поколение купе Supra. Машина также получит новый мотор и платформу.

 Toyota потребовалось около 17 лет, а также помощь компании BMW, чтобы наконец-то представить абсолютно новую версию своей спортивной легенды - модели Supra, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Японская марка также тратит свои силы на разработку еще одной спортивной модели, которая известна под индексом 86. Напомню, что в своей нынешней версии, автомобиль, разработанный совместно с инженерами компании Subaru, существует на рынке уже более семи лет.   В рамках своего недавнего интервью, главный инженер японского бренда Toyota Тецуя Тада «поднял завесу тайны» над долгожданной новинкой. По его словам, совершенно новая команда специалистов уже сформирована и во всю трудится над созданием спортивного автомобиля 86 следующей генерации. Он отдельно отметил, что главная цель заключается в том, чтобы сделать второе поколение заднеприводного купе лучше во всем, чем новая Supra. «Да, мы действительно хотим сделать наш 86 такой, чтобы она превосходила Toyota Supra поколения A90».   К большому сожалению, господин Тада отказался вдаваться в какие-либо подробности о новинке, хотя последние сведения из Японии предполагают, что новый 86 вместе с его «родным братом» моделью BRZ может переключиться с нынешнего 2,0-литрового двигателя на более крупный 2,4-литровый агрегат, позаимствованный у среднеразмерного кроссовера Subaru Ascent. Неизвестно и то, на какой платформе будет создан новый 86 – текущая версия модели построена на модифицированной архитектуре от Subaru Impreza. Ходят слухи о том, что следующее поколение машины может использовать «тележку» Toyota TNGA.     Не так давно, наше издание писало о том, что до России добрался обновленный Toyota Land Cruiser 200. Внешние изменения сводятся к появлению оттенка «черный перламутр» для окраски кузова во всех модификациях, а также колесных дисков нового дизайна. Однако основной апгрейд коснулся защиты внедорожника от угона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+