В Калуге начнут выпускать полноприводные Peugeot и Citroen

Помимо системы полного привода, новые версии коммерческих авто получат увеличенный до 200 мм клиренс, а также металлическую защиту картера мотора и трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
В Калуге начнут выпускать полноприводные Peugeot и Citroen
Калужский завод «ПСМА Рус» в следующем месяце приступит к производству  полноприводных версий коммерческих автомобилей Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. По данным пресс-службы Группы PSA, полный привод получат модификации длиной L2 (4959 мм) и L3 (5309 мм) как пассажирской, так и грузовой линейки. Помимо системы полного привода, новые модификации этих LCV обзаведутся подросшим до 200 мм дорожным просветом, что на 20 мм больше, чем у стандартных версий. Также новинкам полагается металлическая защита картера двигателя и трансмиссии.


Под капотом полноприводных версий Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy будет скрываться двухлитровый 150-сильный дизель, работающий в тандеме с 6МКПП.

 Система полного привода, которую «подстраховывают» системы стабилизации ESC и ASR, контролирует возможное проскальзывание колес и мгновенно распределяет крутящий момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Отмечается также, что режимы Eco и 4WD позволяют переключиться между 2WD и 4WD, благодаря чему можно экономить горючее. На полноприводные версии будет действовать стандартная гарантия: три года или 100 000 километров пробега для пассажирских модификаций; два года без ограничения пробега для фургонов. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Peugeot Partner и Citroen Berlingo ушли с российского рынка. Причина – невысокий спрос на эти авто. 

На Нюрбургринге вновь замечен прототип высокопроизводительного BMW M3

Зарубежные журналисты в который раз запечатлели тестовый прототип мощного баварского седана BMW M3. Официальная презентация машины состоится в середине следующего года.

 В начале этого месяца, на международном автосалоне во Франкфурте, баварская компания BMW показала интересный автомобиль, который получил название Concept 4. Эта машина привлекла к себе большое внимание из-за очень и очень большого размера фирменной фальшрадиаторной решетки, и собственно, из-за этого многие обеспокоены тем, что новая версия «заряженного» M3 также получит такие же здоровенные «ноздри». Новое «шпионское» видео, снятое на гоночной трассе Нюрбургринг, усиливает эти опасения, так как некоторые из прототипов долгожданной новинки имели камуфляж, именно на месте решетки радиатора.     Тестовые версии новинки, которые были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг сильно замаскированы, но несмотря на это хорошо видны четыре патрубка выхлопной системы, которыми обычно оснащают мощные М-версии обычных моделей бренда. Судя по звуку, под капотом этих машин находится тот же мотор, что и у обновленных кроссоверов X3 M и X4 M.   Как заверяют представители BMW, максимальный потенциал нынешнего мотора S58 не был достигнут. Другими словами, нынешний рядный шестицилиндровый мотор твин-турбо может развить еще больше мощности, чем 503 лошадиных силы, доступных в вышеупомянутых кроссоверах в версиях Competition. BMW M3 представят в середине 2020 года, в качестве седана 2021 модельного года.   Новый M3 также будет доступен в «легкой» версии Pure, исключительно с задним приводом и 6-ступенчатой «механикой» с электронной блокировкой дифференциала. Базовая модель M3 будет иметь примерно 450 л.с., обычная версия модели получит 480 л.с., а более мощная Competition сможет похвастать 510 «лошадками».     Не так давно, наше издание писало о том, что продается BMW 518i с маленьким пробегом. Раритетный BMW 518i 1985 производственного года выставлен на продажу по стоимости 21 995 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+