На Нюрбургринге вновь замечен прототип высокопроизводительного BMW M3

Зарубежные журналисты в который раз запечатлели тестовый прототип мощного баварского седана BMW M3. Официальная презентация машины состоится в середине следующего года.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге вновь замечен прототип высокопроизводительного BMW M3
 В начале этого месяца, на международном автосалоне во Франкфурте, баварская компания BMW показала интересный автомобиль, который получил название Concept 4. Эта машина привлекла к себе большое внимание из-за очень и очень большого размера фирменной фальшрадиаторной решетки, и собственно, из-за этого многие обеспокоены тем, что новая версия «заряженного» M3 также получит такие же здоровенные «ноздри». Новое «шпионское» видео, снятое на гоночной трассе Нюрбургринг, усиливает эти опасения, так как некоторые из прототипов долгожданной новинки имели камуфляж, именно на месте решетки радиатора. 
 
 Тестовые версии новинки, которые были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг сильно замаскированы, но несмотря на это хорошо видны четыре патрубка выхлопной системы, которыми обычно оснащают мощные М-версии обычных моделей бренда. Судя по звуку, под капотом этих машин находится тот же мотор, что и у обновленных кроссоверов X3 M и X4 M.


  Как заверяют представители BMW, максимальный потенциал нынешнего мотора S58 не был достигнут. Другими словами, нынешний рядный шестицилиндровый мотор твин-турбо может развить еще больше мощности, чем 503 лошадиных силы, доступных в вышеупомянутых кроссоверах в версиях Competition. BMW M3 представят в середине 2020 года, в качестве седана 2021 модельного года.

  Новый M3 также будет доступен в «легкой» версии Pure, исключительно с задним приводом и 6-ступенчатой «механикой» с электронной блокировкой дифференциала. Базовая модель M3 будет иметь примерно 450 л.с., обычная версия модели получит 480 л.с., а более мощная Competition сможет похвастать 510 «лошадками».





    Не так давно, наше издание писало о том, что продается BMW 518i с маленьким пробегом. Раритетный BMW 518i 1985 производственного года выставлен на продажу по стоимости 21 995 долларов.

Следующий Jaguar F-Type будет среднемоторным электромобилем

Британский автоконцерн, возможно, возродит прототип C-X75, чтобы составить конкуренцию Porsche 911.

 В корпорации Jaguar размышляют над основными решениями с целью разработать конкурента Porsche 911 новой генерации. Основной вопрос в том, что следует ли придерживаться нынешней компоновки с передним и средним месторасположением мотора либо создать модель, которая получит электрифицированный или даже полностью электрический силовой агрегат со среднемоторной компоновкой. В то же время последний вариант считается приоритетным у автопроизводителя.  Во время интервью агентству Autocar, сейчас уже экс-директор по дизайну Ян Каллум заявил о подготовке вместе со своим преемником Джулианом Томсоном плана для новой генерации спорткаров.   По предположениям, у бренда 2 подхода к разработке новинки: первый заключается в электрическом среднемоторном формате, а второй – с более длинным капотом, чтобы разместить ДВС в передней части. Для спорткара на электрической тяге британская марка могла бы воспользоваться готовой формой, которая идентична прототипу C-X75, с аккумуляторами в виде Т и Н посередине.  Текущий F-Type переживет еще пару модернизаций и будет в продаже еще 3 года. Однако ещё в апреле было подтверждено, что очень скоро начнется создание преемника F-Type. В то же время производитель при создании новой спортивной машины столкнулся с проблемой, связанной с самой платформой, для производства которой понадобилось немало средств и ресурсов от Jaguar Land Rover.  Тем временем, руководитель Jaguar Land Rover Ральф Спет рассказал о стоимости электрокаров. Также он сказал, что верит в то, что электрокары это будущее автопромышленности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+