Следующий Jaguar F-Type будет среднемоторным электромобилем

Британский автоконцерн, возможно, возродит прототип C-X75, чтобы составить конкуренцию Porsche 911.

Комментировать
Поделиться:
Следующий Jaguar F-Type будет среднемоторным электромобилем
 В корпорации Jaguar размышляют над основными решениями с целью разработать конкурента Porsche 911 новой генерации. Основной вопрос в том, что следует ли придерживаться нынешней компоновки с передним и средним месторасположением мотора либо создать модель, которая получит электрифицированный или даже полностью электрический силовой агрегат со среднемоторной компоновкой. В то же время последний вариант считается приоритетным у автопроизводителя.

 Во время интервью агентству Autocar, сейчас уже экс-директор по дизайну Ян Каллум заявил о подготовке вместе со своим преемником Джулианом Томсоном плана для новой генерации спорткаров. 

 По предположениям, у бренда 2 подхода к разработке новинки: первый заключается в электрическом среднемоторном формате, а второй – с более длинным капотом, чтобы разместить ДВС в передней части. Для спорткара на электрической тяге британская марка могла бы воспользоваться готовой формой, которая идентична прототипу C-X75, с аккумуляторами в виде Т и Н посередине.

JAGA_001.jpg

 Текущий F-Type переживет еще пару модернизаций и будет в продаже еще 3 года. Однако ещё в апреле было подтверждено, что очень скоро начнется создание преемника F-Type. В то же время производитель при создании новой спортивной машины столкнулся с проблемой, связанной с самой платформой, для производства которой понадобилось немало средств и ресурсов от Jaguar Land Rover.

JAGA_004.jpg

 Тем временем, руководитель Jaguar Land Rover Ральф Спет рассказал о стоимости электрокаров. Также он сказал, что верит в то, что электрокары это будущее автопромышленности.

На тестах замечен «заряженный» хэтчбек VW Golf в версии GTI

На гоночной трассе Нюрбургринг замечен тестовый прототип немецкого хэтчбека VW Golf нового поколения в высокопроизводительном исполнении GTI. Официальная презентация автомобиля может состоятся в следующем году.

 До официальной презентации совершенно новой генерации самого популярного в Европе хэтчбека – Volkswagen Golf, осталось всего несколько недель. Ну, а показа более мощного исполнения GTI видимо придется ждать еще дольше – инсайдеры говорят о том, что серийную машину представят в следующем году. Сообщается, что дизайн этого автомобиля будет эволюционным, как и у плагин-гибридного исполнения VW Golf GTE, фотографию которого без какого-либо камуфляжа мы публиковали на прошлой неделе.  Конечно, «заряженное» исполнение Grand Tourer Injection получит более агрессивный экстерьер благодаря спортивному аэродинамическому обвесу, колесным дискам большего размера и паре огромных патрубков выхлопной системы.   Замеченный на гоночной трассе Нюрбургринг прототип нового Golf GTI был полностью покрыт камуфляжем. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что новинка выглядит очень и очень уверенно при прохождении крутых поворотов на большой скорости.    Новый GTI не будет электрифицирован. Ходили слухи, что VW хочет выпустить плагин-гибридную версию Golf GTI, но нет, этого точно не будет. Под капотом у серийной машины окажется знакомый бензиновый 2.0 TSI с турбонаддувом мощностью чуть более 250 лошадей в базовой версии. Более мощное исполнение GTI Performance может получить почти 290 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen назвал стоимость нового VW T-Roc R. Немецкая компания озвучила цены на новый 296-сильный T-Roc. На рынке Великобритании кроссовер продаётся от 38 450 фунтов стерлингов (3,075 миллионов рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+