Новости в мире / 23 Сентября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Следующий Jaguar F-Type будет среднемоторным электромобилем


Британский автоконцерн, возможно, возродит прототип C-X75, чтобы составить конкуренцию Porsche 911.

 В корпорации Jaguar размышляют над основными решениями с целью разработать конкурента Porsche 911 новой генерации. Основной вопрос в том, что следует ли придерживаться нынешней компоновки с передним и средним месторасположением мотора либо создать модель, которая получит электрифицированный или даже полностью электрический силовой агрегат со среднемоторной компоновкой. В то же время последний вариант считается приоритетным у автопроизводителя.


По теме





 Во время интервью агентству Autocar, сейчас уже экс-директор по дизайну Ян Каллум заявил о подготовке вместе со своим преемником Джулианом Томсоном плана для новой генерации спорткаров. 

 По предположениям, у бренда 2 подхода к разработке новинки: первый заключается в электрическом среднемоторном формате, а второй – с более длинным капотом, чтобы разместить ДВС в передней части. Для спорткара на электрической тяге британская марка могла бы воспользоваться готовой формой, которая идентична прототипу C-X75, с аккумуляторами в виде Т и Н посередине.



 Текущий F-Type переживет еще пару модернизаций и будет в продаже еще 3 года. Однако ещё в апреле было подтверждено, что очень скоро начнется создание преемника F-Type. В то же время производитель при создании новой спортивной машины столкнулся с проблемой, связанной с самой платформой, для производства которой понадобилось немало средств и ресурсов от Jaguar Land Rover.



 Тем временем, руководитель Jaguar Land Rover Ральф Спет рассказал о стоимости электрокаров. Также он сказал, что верит в то, что электрокары это будущее автопромышленности.