Электрифицированный «Пинканто» будет предназначаться для автомобилистов Европы, где из-за ужесточившихся экологических норм наблюдается рост числа экологически чистых машин.
Компания KIA уже продает в Европе e-Soul и e-Niro, однако на достигнутом останавливаться явно не собирается. На очереди – «зеленый» ситикар KIA Picanto, который в настоящее время предлагается к покупке с литровым бензиновым мотором мощностью 67 л.с. и МКПП в качестве трансмиссии. О возможном появлении электрической версии этой модели рассказал портал «Automotive News» со ссылкой на Эмилио Эрреру, топ-менеджера европейского подразделения корейской компании. О конкретных сроках речи пока не идет, поскольку марке предстоит найти решение важной проблемы, касающейся ценообразования. Сегодня KIA Picanto считается самой доступной моделью марки, однако если он перейдет в разряд электрокаров, то об этом преимуществе придется забыть.
Электромобили стоят дороже машин с традиционными ДВС. Так, для сравнения, за актуальный Picanto в Германии придется заплатить, как минимум, 10 290 евро (порядка 726 400 рублей), а вот за тот же e-Niro просят уже от 35 290 евро (2,49 млн рублей).
По словам Эмилио Эрреры, электрический KIA Picanto мог бы стоить порядка 20 000 евро (чуть более 1,4 млн в переводе на рубли). Чтобы новинка пользовалась спросом, этот прайс необходимо «удешевить» до 16 - 17 000 евро (1,1 – 1,2 млн рублей). Вопрос, как это сделать, и предстоит решить перед запуском «розеточного» Picanto.
В России заработали новые правила расчета транспортного налога
Основные изменения коснулись дорогих машин, чья стоимость превышает отметку в 3 млн рублей. Напомним, перечень таких авто совсем недавно вновь был расширен Минпромторгом.
В нашей стране вступили в силу новые правила расчета транспортного налога. Об этом пишет портал Pressa40 со ссылкой на ФНС России, подчеркивая, что нововведения коснулись, в первую очередь, дорогих авто с ценником от 3 млн рублей. Так, обновленный Минпромторгом перечень таких машин стал больше, как минимум, на три модели: BMW 340i xDrive Gran Turismo, Hyundai Genesis G90 Royal и Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT C. Для машин из этого списка подросшая ставка уже работает и скажется на расчете транспортного налога за 2018 год.
Физлица, в чьей собственности находятся авто стоимостью от 3 до 5 миллионов не старше трех лет, будут взаимодействовать только с одним повышающим коэффициентом – 1,1 (вместо прежних 1,3 и 1,5).
Изменился и порядок заполнения налоговой декларации по транспортному налогу, который, к слову, уже действует. В свою очередь, налогоплательщики-организации больше не смогут рассчитывать на федеральную льготу для машин массой свыше 12 тонн. С ней транспортный налог становился меньше на сумму, уплаченную в систему «Платон». Также отмечается, что изменения могут произойти и на региональном уровне, поскольку местные органы законодательной власти могут самостоятельно устанавливать налоговые ставки и льготы по транспортному налогу.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что стоимость полисов ОСАГО по итогам восьми месяцев этого года стремительно снижается. В среднем она сократилась почти на четыре процента, а в отдельных регионах РФ средняя цена на «автогражданку» упала почти на 30 процентов.