Продажи новых Rolls-Royce в России выросли в 4 раза
Такая положительная динамика была зафиксирована по итогам августовских продаж. Охотнее всего новенькие Rolls-Royce приобретали жители столицы.
В прошлом месяце российский автопарк стал больше на 21 авто с логотипом английской премиальной марки Rolls-Royce. Эта цифра указывает на солидный рост спроса на новые машины этого люксового бренда – в четыре раза. Такую статистику приводит «АВТОСТАТ». Звание самого продаваемого в России авто марки Rolls-Royce получает роскошный внедорожник Cullinan, доля которого по итогам августа перешагнула отметку в 47% от общих российских продаж марки. В количественном выражении это эквивалентно десяти проданным экземплярам.
Также в августе было продано по одному экземпляру седанов Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также один кабриолет Dawn. С января по август 2019-го россияне стали владельцами 115 Rolls-Royce, что в два раза выше результата 2018 года. Больше всего купленных Rolls-Royce (14 единиц) получили московскую прописку. Три автомобиля отправились в Санкт-Петербург, два – в Ленинградскую область, по одному – в Подмосковье и Пермскую область.
А тем временем немецкая компания Mercedes-Benz в августе нарастила российские продажи на 10 процентов. Останавливаться на достигнутом марка не собирается.
По теме
Вторым по популярности среди россиян Rolls-Royce становится роскошное купе Wraith, за месяц разошедшееся тиражом в восемь единиц. Годом ранее речь шла о трех проданных авто – рост спроса в 2,5 раза.
Также в августе было продано по одному экземпляру седанов Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также один кабриолет Dawn. С января по август 2019-го россияне стали владельцами 115 Rolls-Royce, что в два раза выше результата 2018 года. Больше всего купленных Rolls-Royce (14 единиц) получили московскую прописку. Три автомобиля отправились в Санкт-Петербург, два – в Ленинградскую область, по одному – в Подмосковье и Пермскую область.
А тем временем немецкая компания Mercedes-Benz в августе нарастила российские продажи на 10 процентов. Останавливаться на достигнутом марка не собирается.