Mercedes-Benz в августе нарастил продажи в России на 10%

Согласно последним подсчетам экспертов АЕБ, в списке самых продаваемых в России марок легковушек и LCV этот немецкий бренд занимает 11 строчку.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz в августе нарастил продажи в России на 10%
В прошлом месяце российские поклонники марки Mercedes-Benz приобрели 3 408 легковых авто с логотипом этого немецкого автопроизводителя. Зафиксированная аналитиками цифра оказалась выше прошлогодней на 10 процентов. С января по август текущего года продукция этого штутгартского бренда разошлась тиражом в 25 846 экземпляров, что превысило результат 2018 года на пять процентов. А вот в августовский ТОП-25 самых продаваемых в России легковушек, составленный специалистами АЕБ, авто из модельной линейки Mercedes-Benz не попали. 


 При этом, как отмечает директор филиала «Авилон. Мерседес-Бенц» Николай Баскаков, с появлением новых моделей Mercedes-Benz вернет себе верхние строчки рейтингов, составив серьезную конкуренцию своим главным соперникам.

 Так, в прошлом месяце россияне познакомились с обновленным GLC, а уже в конце 2019-го на рынок выйдет новый флагманский внедорожник GLS.



 А тем временем китайский FAW в августе сумел увеличить продажи в России сразу на 43 процента. Такой результат объясняется появлением в нашей стране нового компактного кроссовера Besturn Х40.
19 Сентября, 2019 г.

В российских регионах могут ограничить количество машин такси

Госдума предлагает ввести в регионах РФ ограничение на количество такси, подключенных к одному агрегатору. Такое нововведение  положительно скажется на безопасности поездок.

Российские регионы могут столкнуться с новым ограничением:  в госдуме предложили на законодательном уровне лимитировать долю машин в регионах, подключенных к одному агрегатору такси. Авторами инициативы, как пишет «Российская газета», выступили организация «Коллективная защита» и общественное движение «Синие ведерки». По данным СМИ, речь идет о введении госрегулирования рынка агрегаторов такси. Для этого, в частности, необходимо определить максимальное число такси, которые могут заниматься перевозками в каждом отдельно взятом регионе. С общероссийским лимитом на долю такси, подключенных к одному агрегатору, удастся демонополизировать этот рынок, уверены авторы инициативы. Пока специалисты говорят о доле, не превышающей 25% на один субъект. Такая политика позволит одновременно работать шести-семи агрегаторам.  Контроль за установленным лимитом может взять на себя федеральная система «Такси», где со временем должны появиться реестры с допущенными к работе в легковом такси водителями, автомобилями и агрегаторами. За превышение разрешенной доли рынка предусмотрено наказание: штраф в размере до 5% от годовой выручки фирмы.   Новая схема работы такси в регионах, как ожидается, поможет повысить конкуренцию на рынке такси, уравнять компании, а также увеличить количество профессиональных таксистов, сократив число тех, кто «таксует» для подработки. Есть у этого предложения и очевидные минусы. Введение лимита спровоцирует искусственное ограничение предложения и необоснованное повышение тарифов на поездки.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России собираются внедрить систему мониторинга усталости водителей такси. На лобовом стекле авто закрепят инфракрасную камеру, которая будет держать под контролем сразу 68 точек на лице человека и определять степень усталости. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+