Продажи новых Rolls-Royce в России выросли в 4 раза

Такая положительная динамика была зафиксирована по итогам августовских продаж. Охотнее всего новенькие Rolls-Royce приобретали жители столицы.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых Rolls-Royce в России выросли в 4 раза
В прошлом месяце российский автопарк стал больше на 21 авто с логотипом английской премиальной марки Rolls-Royce. Эта цифра указывает на солидный рост спроса на новые машины этого люксового бренда – в четыре раза. Такую статистику приводит «АВТОСТАТ». Звание самого продаваемого в России авто марки Rolls-Royce получает роскошный внедорожник Cullinan, доля которого по итогам августа перешагнула отметку в 47% от общих российских продаж марки. В количественном выражении это эквивалентно десяти проданным экземплярам.


Вторым по популярности среди россиян Rolls-Royce становится роскошное купе Wraith, за месяц разошедшееся тиражом в восемь единиц. Годом ранее речь шла о трех проданных авто – рост спроса в 2,5 раза.

 Также в августе было продано по одному экземпляру седанов Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также один кабриолет Dawn. С января по август 2019-го россияне стали владельцами 115 Rolls-Royce, что в два раза выше результата 2018 года. Больше всего купленных Rolls-Royce (14 единиц) получили московскую прописку. Три автомобиля отправились в Санкт-Петербург, два – в Ленинградскую область, по одному – в Подмосковье и Пермскую область. 



 А тем временем немецкая компания Mercedes-Benz в августе нарастила российские продажи на 10 процентов. Останавливаться на достигнутом марка не собирается. 

Toyota продала 10 миллионов Land Cruiser

Выход модели Toyota Land Cruiser состоялся 1 августа 1951 года, с того времени было реализовано свыше 10 млн внедорожников. Тем самым, легендарный Land Cruiser стал самой популярной машиной Toyota за всю историю бренда.

 Объем Toyota Land Cruiser на авторынки иных стран увеличивался медленно: все стартовало со 100 экземпляров, продолжилось 10 000 (в 1965 году) и 400 000 в настоящее время.  В японской корпорации гордятся надежностью модели и приводят в пример экземпляры, и сейчас продолжающие исправно выполнять собственные задачи, невзирая на солидный возраст.  Ознакомиться с такими Land Cruiser, которые до настоящего времени служат верой и правдой своим владельцам, можно на особом промо-сайте, разработанным японским брендом в честь юбилейного, 10-миллионного реализованного внедорожника.  Land Cruiser внес довольно большой вклад в увеличение доверия к марке Toyota во всем мире. В дальнейшем для продолжения соответствия ожиданиям автомобилистов, Land Cruiser будет создавать при условии, что внедорожник будут эксплуатировать во всех точках мира. С этой целью корпорация Toyota собирается применять еще более строгие нормы качества для создания действительно уникальной машины.  Также ранее Toyota опровергла информацию о новом Land Cruiser. Как отметили в «Тойота Мотор», новость о новом Land Cruiser сопровождается недостоверным изображением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+