Geely полностью рассекретил новый кроссовер ICON на базе Volvo
Китайский гигант расширяет линейку моделей на базе платформы от Volvo. Сегодня же компания рассекретила серийную версию кроссовера ICON с интересным дизайном и 1,5-литровым двигателем на 177 лошадиных сил.
Компания Geely раскрыла дизайн серийного кроссовера Icon. Модель построена на базе модульной платформы BMA от Volvo. Главной особенностью является дизайн – необычная передняя часть, и общий образ в стиле Range Rover. Из главных особенностей также выделяется двухъярусная оптика, необычные выштамповки, выдвижные ручки дверей и прямоугольные акценты.
Габариты модели: длина составляет 4 350 мм, ширина - 1 810 мм, высота - 1 615 мм, размер колесной базы - 2 640 мм. В качестве силового агрегата применяется 1,5-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, способный развивать до 177 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Привод передний.
Продажи должны начаться уже в конце года. Будет ли кроссовер представлен на российском рынке пока не сообщается. Полноценный дебют состоится позднее.
Индийская компания Mahindra подтвердила появление своего нового компакт-кросса XUV300 на европейском рынке, куда SUV доберется уже в будущем году. Главным соперником новинки называют кроссовер SsangYong Tivoli – именно эта модель послужила для нее «донором».
Индийская компания Mahindra, владеющая брендом SsangYong, в 2020 году собирается предложить европейцам свой новый кроссовер XUV300, который называют перелицованной и удешевленной версией глобального SsangYong Tivoli. Этот SUV, к слову, уже продается в Европе. Его же эксперты называют главным конкурентом новинки в этом регионе.
Внешность XUV300 во многом повторяет дизайн «старшего» кроссовера Mahindra XUV500: такая же радиаторная решетка и оригинальные ДХО L-образной формы. А вот очертания задних дверей новинка переняла у SsangYong Tivoli. В длину кроссовер от Mahindra достигает 3 995 мм при колесной базе 2 600 мм.
Интерьер XUV300 практический повторяет оформление внутреннего пространства корейского кросса. Из отличий – иная центральная консоль, другой руль и приборная панель, а также бежевый пластик в отделке.
По объему багажника индийский SUV уступает «донору»: 265 литров против 423. Покупатели базовой версии нового кросса могут рассчитывать на две подушки безопасности и задний парктроник. Модификации «постарше» получают семь подушек безопасности, круиз- и климат-контроль, камеру заднего вида и передовую мультимедиа с сенсорным дисплеем.
В моторную линейку новинки входят 1,2-литровый 110-сильный бензиновый турбомотор и полуторалитровый турбодизель с отдачей 117 лошадиных сил, который Mahindra разработала самостоятельно. Пока роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая «механика», со временем пару ей составит «робот». А вот привод – безальтернативный передний. В будущем году Mahindra XUV300 также обзаведется и полностью электрической версией. Во сколько новинка обойдется европейцам, пока не сообщается. В Индии цены на авто начинаются от 790 000 рупий (порядка 713 000 рублей). SsangYong Tivoli стоит заметно дороже.
А тем временем удешевленный аналог кроссовера Hyundai Kona пережил рестайлинг. Компакт-кросс Hyundai Encino обзавелся новой топовой модификацией, а также спецверсией, стилизованной под «Железного человека» из вселенной Marvel.